Если Канье Уэст пробовал вывести в “The Life of Pablo” всю разносторонность самой музыкальной матрицы, то XXXTentacion в своих стремлениях к истине зашел еще дальше и попытался начать разговор о неоднозначности личности. Он был человеком, которому не хватало целого мира, было тесно в любом очерченном пространстве, традиции, каноне. Для того, чтобы выразить себя, он брал лишь ключевое от музыки. Если было нужно, он менял жанр, мог написать лишь припев, объединив две репетативные части небольшим бриджем от PnB Rock, записать песню на минуту или отказаться от образности, метафоричности, прибегнув к лобовому призыву не сдаваться для того, чтобы его послание было трактовано однозначно.
Открыл песню наугад (going Down! ):
Hey, she ride my dick like a biker, huhI am the shit, need a diaper, huhLike I'm Lil Yachty, I one night her, uhI eat the pussy like rice and- ayyKnock out your boyfriend, Mike Tyson, ayyWhen I'm drunk I feel like fightin', ayyShe pop that pussy like vicodin, yuh (ohmy ohmy)Beat up that pussy like vikin', a-She get wet, whip look like I pulled up in a jetShe wants sex (hm), okay, shorty, I just want the neck
Особенно понравилось про поедание ее киски словно рис. Очень глубоко и постмодернично.
В чем проблема?
Я, конечно, всё понимаю - вкусы у всех разные. Но, блин, ребята, вылезьте из этих помоев современного нечто, которое хип-хопом сейчас называют, и расширьте кругозор.
Вот честное слово, говорить про "грубую, неотесанную искренность" после целой кучи таких культурных феноменов, как N.W.A., Onyx, разноплановых Cypress Hill; после 20 лет творчества горячо любимых мною dalek (не могу не упомянуть), у которых некоторые треки можно и нужно ставить в качестве образца жанра... это ж дичь какая-то.
Парень просто был обычным торчком, который выезжал на трендовой музыке. Нет ничего плохого (наверное) в том, что такая музыка нравится и её хочется слушать. Но преподносить обычную вторичку как знаковую вещь - это дофига неправильно.
Хэхэхэтентакль - это просто перерождение эмо. Тех самых, которые отращивали себе чёрно-розовые чёлки и мазали запястья кетчупом под депрессивные завывания высоким голоском, только теперь немытые сальные волосы стало модно закручивать в колбасу и бить на лицо татухи в стиле "уснул на вписке". Но есть и разница - теперь не нужно даже знать как правильно держать гитару и извлекать из неё минорные ноты. Если метамодернизм заключается в деградации не только формы, но даже мысли, то я скорее открою банку белого монстра и крикну "раньше было лучше".
Улыбнуло, но что-то в этом явно есть)
Комментарий недоступен
Хорошо хоть не дети, любящие песни про еблю и наркоту.