это всё ещё музыка чувств, но теперь центральное место в ней занимает игривость — баловство или даже заигрывание с серьезной, академической, но при этом всё ещё популярной музыкой, которое проявляется в примитивном использовании хорошо знакомых вещей. для джулии это мелодия, написанная в до-мажоре, комбинация флейты, синтезатора и безладового баса, те же детские тексты или её ранний эмбиент-поп, переиначенный во что-то более комичное и простое. в песне «spinning» она словно ребенок в возрасте почемучки спрашивает: «что восхитительно и что всеведуще? что это за круговая магия, в которой я оказалась?». ее голос прорывается сквозь гул, стуки и случайные сопения духовых словно проводник в неизведанном мире звуков. ошибки она воспринимает как нечто забавное, а само искусство — как способ сохранить в себе детское любопытство.