«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — сервис обновил логотип и систему «умных» рекомендаций

В компании заявили, что «Моя волна» теперь предсказывает будущие музыкальные вкусы пользователя.

293293

Комментарий недоступен

98
Ответить

Видимо АБ-тест, у меня на последней версии пока что норм.
Сука не дай б-г сделают такую поебень для всех. Тупые ебанаты

11
Ответить

О да, эт пиздец. С работы порой заказываю с определенной точки поездку, так как к самой работе не проехать, а работу окружает 4 точки подачи. И если раньше я просто тыкал нужную мне точку и адрес доставки своего тела, то теперь приходится указать куда я еду, потом скорректировать точку подачи(юлозя карту лишний раз), после этого нажать погнали.

12
Ответить

Наняли на работу выпускников Яндекс практикум.

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Зашла сегодня в Лавку и прихуела. Нет других слов. Настолько не юзерфрендли дизайн теперь. Еле разобралась, как еду заказать. Ощущение, что всё смешали в огромную кучу.

4
Ответить

Так это больше не такси, это "суперприложение".

3
Ответить

Худшее дерьмо, что я видел. Это ужасно. Клоуны

1
Ответить

Да я тоже потерялся когда эту залупу увидел. При том что есть отдельно приложения Еда, Маркет, но надо было всем этим Такси засрать.. дауны

1
Ответить

Эта хуйня ещё и на старую версию приложения прилетела у меня.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я в первый раз когда это увидел, подумал что не в такси зашёл

Ответить