Как я начал писать OST к играм и чему научился за год

Расскажу про свой опыт создания музыкальных треков к играм различных жанров, про используемые программы/плагины, про нюансы общения с разработчиками, про то, сколько уходит времени на создание трека и про цены на треки.

Как я начал писать OST к играм и чему научился за год
8080

У меня нет вопросов, но есть совет. Всегда просите созвонов в любом скайпе, дискорде и т.д., если нужно обсудить именно музыку, настроение и кач/не кач. Так гораздо проще понять, чего от тебя хотят. Не все хорошо понимают, как работают какие-то приёмы при аранжировке или сведении, поэтому выражаются так, как могут и вместо чётких терминов, получаешь поток эмоций и хотелок. При переписке это полный пиздец, т.к. даже интонации человека не слышишь. Во время беседы делайте пометки и записывайте интересные идеи и пожелания заказчика. По ним проще будет сделать план на трек или саундтрек в целом. Просите референсы, треки и просто моменты в треках, которые нравятся заказчику.
Это всё может дико ускорить и упростить работу.

5
Ответить

Спасибо! 
Так же если не лень - буду рад критике по звуку. Ну верхние треки там понятно, вот по нижним трем, если можно.

Ответить