Теперь, как и обещал, о вокалистке. Скажу просто, либо автор сооружал музыку под этот вокал, либо это просто великая исполнительская удача, когда музыкальное сопровождение так успешно коррелирует, «сцепляется» с голосом певицы. Так что я буду излагать по фактам. Голос Марии — это, условно говоря, эстрадный, рок-вокал в среднем регистре, вариабельный и мастерский, артистичный, когда исполнитель проживает в трэке кусочек жизни. «Мы хотим жить, а не выживать», - как раз сейчас поет Мария. С интонированием у Марии все в порядке, и мне весь альбом казалось, что певица очень легко выполняет задачи поставленные композитором, что она запросто может сделать и круче, но вот ТО, ЧТО просили, ТО и спела. Причем, я тут не совсем понимаю, то ли налицо звукорежиссерская находка, то ли голос у Марии такой, что он раздвигает музыкальное окружение, и вокруг ее голоса — имеется пространство (особый ореол?), которое акцентирует ее исполнение.