Звучит альбом ближе к грязному звуку маткора, но шлифованность слышна, такой звук нам сделали намеренно. Это пиздатый саунд, на самом деле и акцент при сведении расставили правильно. Экстрим немного грязноват, чистый вычищен, но почти незатюнен. Гитары разведены по частотам в каналах и получается довольно плотно, а особенно учитывая сильные искажения перегруза и большое количество гитарных эффектов, я считаю тут вообще ачивку заслужили. Брейкдауны, так вообще звучат как будто кувалдой по голове хуярят (в хорошем смысле), просто разъёб и при этом в джентовых моментах, бас-бочка с гитарой работает по правилам джента, гитара высекает, бочка отыгрывает свои штрихи и акцентирует, и уже не слышен какой-то лютейший перегруз на гитаре. Короче, над звуком очень трудились, это не по канону накуроченный проект, а индивидуальная работа. Сводили и мастерили альбом чуваки сами, а именно Келлан Кинг, басист вроде. В группе ещё играет Джордан Кинг, наверное братья. А под шконарём где-то лежит Стивен Кинг и вдохновляясь этим альбомом, сочиняет очередное своё говно для детей, извинитесь если кого обидел. Ну в общем Келлан красавчик, и звук запилил под себя не ориентируясь на то как принято. Конечно источники вдохновления очевидны, это те же Loathe как пример. Вдобавок ко всему, сторонним смотрящим за этим альбомом, здесь присутствовал этот ваш Connor Sweeney, бывший гитараст, собственно, Loathe. Который в 21 году съебал оттуда непонятно куда, а сейчас выяснилось куда. Я тут зашел к нему в фейсбук, он решил стать моднейшим продуцером и сводит потихоньку ноунейм группы. Кстати именно он свёл дебютную ипиху этих ребят, такие дела. Но к этому релизу он руку приложил постольку-поскольку, как я понимаю. Позиционируют его на альбоме как Additional Production, что бы это не значило. Скорее всего отвечал за VST-нарядность всякую.
Занятный альбом. Вроде перегруза и мяса полным полно, но на уши легко ложится - добились мягкого звучания. Электроника вплетена органично.
Слушается действительно очень легко