Главное музыкальное открытие этого года для меня - АЛ-90.
АЛ-90 это русский хаус/лоуфай исполнитель из Мурманска
Как верно подметил Вайдн, это своего роду русский Burial. Называть его просто копиркой было бы непростительно, конечно, но некоторые общие элементы есть - эксперименты с частотами и частое использование вокальных сэмплов есть у обоих. АЛ-90 отличается своей атмосферой, холодной и парадоксально уютной в то же время. От Буриала я, напротив, в основном, ловлю тревогу или апатию. Настоятельно рекомендую альбом Ала "Murmansk-60". Странная хуйня, но по моим ассоциациям, это идеальный саундтрек для того, чтобы ебашить в Карелию на электричке.
Недавнюю Оттепель можно назвать пока что, вершиной творчества этого музыканта. По атмосфере здесь уже не зимний Мурманск а скорее весенний МурмаНУ ВЫ ПОНЯЛИ
Более эмбиентово и тепло.
Такие пироги
приложи аудио или ссылку на Ютуб, а то рассказывать о музыке текстом без единого примера немного такое
Принято, исправлено)
Да это совсем разные вещи. Тут практически эмбиент, а у Burial это такое переосмысление поп-музыки. У него куда больше мелодий и вокала. Поэтому и не появилось никакого второго бериала, последователи ухватились за стиль, но не поняли, что он стал легендой не потому что создавал музыку лишь из сэмплов, а потому что из этих сэмплов он выдавал хиты уровня Архангела. Это не эмибиент-техно-даб-джангл, это поп-хит, просто записанный в sounf forge
поп-музыка как таковая здесь не причём. его работа с вокальными семплами взята у дарк гэридж продюсеров. по сути его работа с вокалом это развитие идей groove chronicles и стива герли.
Тож кайфанул в том году
Вот тоже заценил Мурманск. Что бы ещё такого интересного послушать?