"Strays" — творческий синтез эмоций и стилей в новом альбоме кантри-певицы Марго Прайс

Жанр: кантри, американа, блюзрок; Текст: перевод при поддержке DeepL
Жанр: кантри, американа, блюзрок; Текст: перевод при поддержке DeepL

Марго Прайс начинает альбом "Strays" с заявления о том, что она побывала царём горы и скатилась обратно в самые низы, сопровождая его стилизованным, чувственным ритмом, в котором в равной степени присутствуют новая волна и классический рок. Это заявление и это звучание дают понять, что в "Strays" Прайс продолжает блуждать вдали от традиционного кантри ее дебютного альбома 2016 года "Midwest Farmer's Daughter", развивая своеобразный синтез различных стилей, которые не совсем можно отнести к американе.

<p>Margo Price - Strays (2023)</p><p>© Loma Vista Recordings</p>

Margo Price - Strays (2023)

© Loma Vista Recordings

Острое, проникновенное написание песен остается в центре ее музыки, позволяя Прайс вплетать различные звуки и ритмы в свои пронзительные, эмоционально открытые песни. Некоторые строки кажутся автобиографичными, но она оставила признания для своих мемуаров "Maybe We'll Make It". Здесь же она рассказывает истории, слегка подчеркивая атмосферу без упора на отдельные треки.

Lydia (Live from Downtown Presbyterian Church)

Начав путешествие по альбому с "Been to the Mountain", она переходит к выветренной "Light Me Up" при участии хардбрейкера Майка Кэмпбелла, чьи соло помогают придать песне некоторую зернистость. Шэрон Ван Эттен придерживается противоположной тактики в песне "Radio", позволяя Прайс акцентировать внимание на хуках, которым самое место на американском FM-радио времён расцвета.

Прайс часто обращается к этому классическому звучанию, модернизируя ретро-вайб с помощью точного, блестящего продакшена и тонкой опоры на грув. Альбом так хорошо звучит, потому что у него есть ощутимый, душевный пульс.

Все меняется с "Lydia" и "Landfill", парой тоскливых, ночных, нео-фолковых песен, которые служат своего рода эпилогом в конце альбома, завершая "Strays" на несколько тревожной ноте, которая в конечном итоге является признаком уверенности Прайс в том, что иногда меланхоличный финал больше подходит для лучших времён.

P.S. Сначала я прошёл мимо этого альбома, несмотря на восхищённую критику, а может как раз по этой причине, но благодаря композиции "Lydia", я пересмотрел своё отношение к пластинке, чего и вам желаю.

Ещё больше обзоров на те или иные альбомы на подсайте «О музыке», послушать альбом, не выходя из Телеграм можно на моем канале.

55
1 комментарий

Strays - она кошатница

Ответить