Выхожу из ридонли — это моя первая статья тут. Я преподаватель английского, но работать композитором или звукорежиссёром я всегда мечтал больше. И я очень люблю игровую музыку: Prey, Red Dead Redemption, серия Соника, Undertale и много других саундтреков, от которых балдею. Сначала моей главной целью было написать музыкальный альбом, но не было денег на покупку аранжировок, битов и сведение. Денег со временем больше не стало, но мотивации было хоть отбавляй и тогда. А когда что-то не можешь купить, остается сделать только одно — научись сам. С такой мыслью в голове, в далеком 2014-ом году, я решил поставить свой первый музыкальный секвенсер (да, я знаю, что он тоже стоит денег, кхм-кхм, славься торрент) и пробовать, пробовать, пробовать, только методом проб и ошибок, а также тонной видео с ютюба. В конечном итоге, альбом написал (даже три альбома, показывать естественно стремаюсь тут), но Гештальт явно не закрыт, к тому же слишком часто переигрывал в Prey в последнее время, а на вдохновение эта игра действует как мощнейший стимулятор. Еще и друг мой с командой начал создавать инди игру и позвал написать саундтрек к ней. Конец немного предсказуем — игра конечно же не вышла. Но наработки остались, не оставлять же их без дела.
А круто получилось) Сам люблю во фрутике сидеть)
Еааа, собрат) Спасибо за прочтение!
Было интересно прочитать, спасибо!
недавно мне писали с просьбой сделать музыку к новелле какому нить
вроде никогда такое не делал, но согласился, буду не против от твоего дальнейшего опыта)
Press Any Key - прям хорошо, с огромным удовольствием дослушал. Только арпеджио бы по громкости тушить местами.
Во втором, как по мне, многовато акцента на ударные и перки. Но это всего лишь личное мнение, и я не специалист.
Благодарю за конструктив) По факту, арпеджио реально много, исходников не сохранилось, но что есть, то есть. Ударные люблю, что поделать, пришёл из хип-хопа, а там ударные - масло, что всё склеивает, осталась привычка юзать)
Комментарий недоступен