«сказка» под названием «Горгород» именно по этой причине не была настолько яркой и вызывающей; она произвела жанровую «революцию» и принесла «книжный хоп»Кстати, если не сложно, можно пару примеров "книжного хопа", который появился под влиянием и после Горгорода? Есть некоторое ощущение, что этот жанр в русском репе существовал еще чуть ли не с середины нулевых (Ларик Сурапов, Георг Корг, 2H Company, Есть Есть Есть, sclwn, micromatics) и Горгород на него вообще никак не повлиял, потому что для мудреного репа он (внезапно) слишком очевидный.
а в этом и прикол, что он ее как бы условно породил, но за этим никто не последовал ты правильно говоришь про старые пластинки, но пишу об этой вещи в контексте мейнстримного поля т.е альбомы и так были, но мирон показал это людям вне репа ну кстати пластинка, например, Славы "Солнце Мертвых", служит одновременно примером и ответом Мирону
«сказка» под названием «Горгород» именно по этой причине не была настолько яркой и вызывающей; она произвела жанровую «революцию» и принесла «книжный хоп»Кстати, если не сложно, можно пару примеров "книжного хопа", который появился под влиянием и после Горгорода?
Есть некоторое ощущение, что этот жанр в русском репе существовал еще чуть ли не с середины нулевых (Ларик Сурапов, Георг Корг, 2H Company, Есть Есть Есть, sclwn, micromatics) и Горгород на него вообще никак не повлиял, потому что для мудреного репа он (внезапно) слишком очевидный.
ой, были после огорода альбомы от всяких джубили и прочих бездарей. но о них даже не вспоминают в приличных местах.
а в этом и прикол, что он ее как бы условно породил, но за этим никто не последовал
ты правильно говоришь про старые пластинки, но пишу об этой вещи в контексте мейнстримного поля
т.е альбомы и так были, но мирон показал это людям вне репа
ну кстати пластинка, например, Славы "Солнце Мертвых", служит одновременно примером и ответом Мирону