Brent Faiyaz - WASTELAND 🅴 (2022)

Brent Faiyaz - WASTELAND 🅴 (2022)

Второй полноформатный альбом Брента Файяза "Wasteland" начинается с того, что маргиналы от R&B Брент и Джорджа Смит неформально обсуждают этимологию слова "токсичный", а Файяз утверждает, что "честный" - более точное описание его песен. Циклический музыкальный фон и грубая искаженная обработка голосов субъектов придают дискуссии сюрреалистический оттенок.

Файяз еще больше стирает грань между реальностью и эскапизмом, заполняя почти четверть часового альбома этой странной болтовней: сценками, состоящими из обрывочных реплик любовников, дополнительной интермедией, которая обостряется и достигает кульминации в предпоследнем треке, где вероятно происходит самоубийство в автокатастрофе.

Brent Faiyaz
Brent Faiyaz

В то время как "Wasteland" выглядит как мелодрама, которая опровергает доводы Файяза о том, что он не пишет традиционный R&B для любовников. "Дерьмо, которое романтично или сладко", как он сам выражается. Высокое качество большинства его песен доказывает, что Брент находится на новом творческом пике.

Являются ли эти песни нерафинированными "настоящими" творениями или результатом роста личности Файяза, они все равно пронзительны и являются одними из самых искусных R&B песен своего времени.

С первого взгляда, хит "Dead Man Walking" (выпущенный почти за два года до альбома) начинается как легкая интерлюдия, но разворачивается в броское, бурлящее размышление о подверженности искушению, но при этом Файяз каким-то образом демонстрирует атмосферу триумфа. С точки зрения контекста, ритма и личности самостоятельно спродюсированная "All Mine" — его самая жуткая и странная песня. Еще более креативной является "Jackie Brown", засахаренная и элегантно размазанная баллада, в которой Файяз поёт дуэтом с феминизированной версией себя (вряд ли это впервые, но это поразительно незаметно).

© Энди Келлман /TiVo

11
Начать дискуссию