Предпочитаю что потяжелее в плане драма, но подобные эксперименты активно приветствую. Чем больше продюсеров выходит за рамки своих маленьких отгороженных поджанров - тем лучше.
Одна из моих любимых вещей в брейкбите была рождена схожим образом. Альбом Shockland от Elite Force (который когда-то был известен как Lunatic Calm) и Клауса Баделта (композитора Пиратов Карибского Моря, среди прочего). Изначально это был саундтрек к Motorstorm: Apocalypse, но потом ребята увлеклись процессом и музыка изменилась достаточно, чтобы стать самостоятельным альбомом. Mercury Man и BRKNCK мои любимые треки. В обоих случаях оркестра изначально нет, но по ходу трека он постепенно нарастает и к концу переходит в полный эпик. Loco тоже отличный трек, хотя это по сути тот же BRKNCK, только мягче и медленнее.
Предпочитаю что потяжелее в плане драма, но подобные эксперименты активно приветствую. Чем больше продюсеров выходит за рамки своих маленьких отгороженных поджанров - тем лучше.
Одна из моих любимых вещей в брейкбите была рождена схожим образом. Альбом Shockland от Elite Force (который когда-то был известен как Lunatic Calm) и Клауса Баделта (композитора Пиратов Карибского Моря, среди прочего). Изначально это был саундтрек к Motorstorm: Apocalypse, но потом ребята увлеклись процессом и музыка изменилась достаточно, чтобы стать самостоятельным альбомом. Mercury Man и BRKNCK мои любимые треки. В обоих случаях оркестра изначально нет, но по ходу трека он постепенно нарастает и к концу переходит в полный эпик. Loco тоже отличный трек, хотя это по сути тот же BRKNCK, только мягче и медленнее.