По мне так очень дженерик для этого жарна. Как будто "смотрите, у нас музыка про поп-культуру 80-х, но не более того". Наиболее интересные представители жанра те, кто делает музыку со своим уникальным звуков, но остается в рамках заданного жанров или хотя бы его части в виде кроссовера с другими жанрами. Взять, например, Mega Drive - у них тот же ретровейв, но непохожий на все остальное. Да те же Perturbator или Carpenter Brut хоть уже и мейнстримные, но заслуженно признанные, т.к. имеют свое уникальное звучание.
Очень субъективно. В чём по вашему выражается уникальность? И что значит "но не более того"? На мой взгляд наиболее интересные представители жанра те, кто создаёт "то самое звучание", но при этом не теряет сюжет, можно даже сказать некоторую концептуальность. Ничего плохого про Perturbator я сказать не могу, но по сравнению с Gunship для меня это просто техно-долбёжка, довольно однообразная. Под конец дискографии я прямо вот устал честно говоря это слушать, хотя автор явно растёт от альбома к альбому. Но я тоже могу сказать - сморите, у меня долбит как в 80ые в Терминаторе, но не более того. Разве это будет честно? Carpenter Brut очень разный. EP-шки у него скорее Perturbator напоминают, а Leather Teeth внезапно что-то иное, опять-таки насквозь концептуальное.
У синтвейва много разных поджанров и каждый имеет право на существование. Тут нет правильного и не правильного звучания, будь то агрессивный и минималистичный подход на основе ритмики, или более гармоничный, распевный.
Заслуженно признанные? Да Gunship тоже хорошо был принят слушателями и критиками.
А Mega Drive послушаю обязательно. Спасибо за наводку.
По мне так очень дженерик для этого жарна. Как будто "смотрите, у нас музыка про поп-культуру 80-х, но не более того". Наиболее интересные представители жанра те, кто делает музыку со своим уникальным звуков, но остается в рамках заданного жанров или хотя бы его части в виде кроссовера с другими жанрами. Взять, например, Mega Drive - у них тот же ретровейв, но непохожий на все остальное. Да те же Perturbator или Carpenter Brut хоть уже и мейнстримные, но заслуженно признанные, т.к. имеют свое уникальное звучание.
Очень субъективно. В чём по вашему выражается уникальность? И что значит "но не более того"?
На мой взгляд наиболее интересные представители жанра те, кто создаёт "то самое звучание", но при этом не теряет сюжет, можно даже сказать некоторую концептуальность.
Ничего плохого про Perturbator я сказать не могу, но по сравнению с Gunship для меня это просто техно-долбёжка, довольно однообразная. Под конец дискографии я прямо вот устал честно говоря это слушать, хотя автор явно растёт от альбома к альбому.
Но я тоже могу сказать - сморите, у меня долбит как в 80ые в Терминаторе, но не более того. Разве это будет честно?
Carpenter Brut очень разный. EP-шки у него скорее Perturbator напоминают, а Leather Teeth внезапно что-то иное, опять-таки насквозь концептуальное.
У синтвейва много разных поджанров и каждый имеет право на существование. Тут нет правильного и не правильного звучания, будь то агрессивный и минималистичный подход на основе ритмики, или более гармоничный, распевный.
Заслуженно признанные? Да Gunship тоже хорошо был принят слушателями и критиками.
А Mega Drive послушаю обязательно. Спасибо за наводку.