Причина, по которой витч-хаус выглядит как какая-то мета-шутка, культурная забава, существует не потому, что сами музыканты относятся к жанру несерьезно: тогда бы они не посвящали ему такое количество своего времени. Это все из-за того, что массовое сознание диктующие нам научно-обоснованный материалистический взгляд на мир, не дает шанса витч-хаусу, как жуткому оккультному жанру, в какой-то части, пугающему, за счет воспроизведения атмосферы из ужастиков детства, быть воспринятым всерьез. Витч-хаус артисты настаивая, что они выступают в качестве колдунов и ведьм 21 века, и через свою перегруженную музыку, жертвуют людские души дьяволу, заставляют нас относится к ним с пренебрежением. Но поняв, что глубина не кончается на уровне “витч-хаус – это сатира замаскированная под оккультизм”, а идет еще дальше, к утверждению, в котором обнаруживается, что “это оккультизм замаскированный под сатиру”, наконец становится ясна особенность заинтересованности в данном жанре.
Узнал об этом направлении из этого ролика
Не ожидал, приятно знать, что кто-то ещё знает про таггарта. Хороший, годный канал.
Комментарий недоступен
Вот, кстати, тоже сомневался. Сначала хотелось поставить Салемов, и вроде Кристэл Кэслес не совсем витч-хаус, но уж обложка очень нравится мне, ахах)
Не хочу преуменьшать заслуги Crystal Castles и BLVCK CEILING, но очень поверхностно прошлись по жанру и не заглянули к музыкантам из России, которые по эстетике лучшие. Ниже будет чуть примеров