Он ведь думает так, будто он так же хорош, а то и лучше, чем Accept. И это глупо, потому что представьте себе, как если бы у Дикинсона была своя группа и он играл бы 60-80% песен Iron Maiden, но столь же хорошим, как оригинал, он бы не стал никогда. Реальная вещь – это настоящая вещь всегда. И куда лучше будет, если ваша собственная группа будет полностью отличаться от всего того, что у вас было «в прошлой жизни». У меня тоже есть выбор – могу собрать новую группу, но меня же всегда будут сравнивать с Accept. И если бы я вернулся в рок-музыку сейчас, то люди меня бы все равно заставили играть на концертах хиты Accept. Это было бы близко к Accept, но вот реальным Accept это бы не было. Никогда бы и не стало. И если вы были в такой успешной группе, как Accept, то ваш единственный выбор при создании новой группы – кардинально отличаться от того, кем вы были ранее.
…Я не слушал ни одного альбома UDO, я не слушал ничего такого, что они там записывали. И они понавыпускали – Live in Russia, Live тут, Live там и все такое. Как по мне, то они, похоже, решили плотно доить наследие Accept до самой смерти. Одна и та же волынка, снова и снова. Я и сказал: «Мужики, как бы то ни было, если это вас радует, то вам моя подпись, – и вперед и с песней». Если я не участвую, то это не повод, чтобы кого-то останавливать исключительно ради того, чтобы сказать «нет». Зачем мне это надо?
Спасибо. Было интересно прочитать статью и в целом статьи про хеви-метал сцену, как в "Американском Психопате" где целые главы посвящены описанию творчества Genesis, Huey Lewis and The News и Уитни Хьюстон.