Когда из дебрей краутрока вдруг вылезла группа Kraftwerk и явила человечеству альбом Autobahn, Германия стала, не побоюсь сказать, колыбелью электронной музыки как таковой. Нет, были конечно и до них попытки, но в основном это были сидящие в глубоком андеграунде шизики-авангардисты, неспособные или не желающие выдать продукт для широкой аудитории.…
велле: эрдбаль вполне заебись для любого слушателя, а все остальное честно говоря стоит слушать только убежденным фанатам именно такого саунда. я себя к таковым причислить не могу, слишком уж много ограничений на звучание накладывает стилистика. обложка альбома sonnenbrandt, которую видно в роликах, передает привет обложке closer джой дивижна кстати
а вообще в германии абсолютно топовая и самая многочисленная в мире сцена приготненного синтпопа, вдохновленного дипи шмот, может когда-нибудь катану статью про нее
Не согласен, что стилистика накладывает ограничения на звучание, это звучит так, как будто те же W:E и сами бы рады бросить свой Коммодор и Yamaha Portasound и перейти на условный GarageBand, но стилистика не позволяет. Колхоз - дело добровольное. Формирует звучание - да, ограничивает ли - ни в коем случае. Да и надо ли это расширение звучания именно этим ребятам (заголовок, да)? Kraftwerk в процессе миграции с аналогового звука на цифру по пути потеряли свою душу и превратились в ван-мен-кавер-бэнд на самих себя.