По первым же трекам-тизерам меня насторожил тот факт, как много новых стилей решил вместить музыкант в будущее произведение: помимо привычного блюза, блэка и племенных песен-плясок, Ману стал активно внедрять элементы индастриала, альт-метала, электроники и, внезапно, металкора, стараясь придать каждой следующей композиции свой индивидуальный лик.
Прочитал: африканские пельменные мотивы
Звучит аппетитно
Хз, много раз пытался слушать, потому что его облизали со всех сторон, но чот выглядит это все примерно на уровне Батюшек и Дефхевенов, когда за два прогона новелти все выдыхается, а дальше слушать не особо интересно. А потом через два года находишь в плеере и кринжуешь с самого себя. Мне из подобного больше всего пока Нептуниан Максимализм понравился, но там более-менее сдержанно все - всего лишь дрон с джаззом.
Нептуниан Максимализм - зверь, конечно, совершенно иной, но уважаю твой выбор)
Обычно мне у него мало что нравится, а что нравится — то быстро надоедает, но тут, например, Götterdämmerung зашла. Ура!
Альбом получился еще более разнообразным, чем Stranger Fruit, и это и отталкивает, и сбивает с толку, но в тоже время "а что еще можно было ожидать?". Главное интересно! Но Stranger Fruit пока для меня круче. Тут уровень шаманизма и госпела уменьшился за счет большого количества электроники.