Началось все с фита с Пост Малоуном и Трэвисом Скоттом. Оззи, поющий под трэп-биты (хотя там и метал-соляк присутствует) — своеобразный экспириенс. Многие фанаты сгорели, но песня вышла удачной. Новый альбом, конечно, не такой смелый. По большей части музыка на нем в духе старого творчества Оззи, разве что немного попсовее и современнее. Да и то, скорее, за счет сведения и эффектов. Центральная точка пластинки — титульная песня. Это мощнейшая рок-баллада, записанная совместно с Элтоном Джоном. Коллаб мечты. А с Пост Малоуном Осборну так понравилось записываться, что на альбом попал еще один фит с ним — бодрый и панковский.
Моммоа надо самому научиться петь и ебашить адский металлище, с его то внешностью.)
Комментарий недоступен
13, конечно, был очень качественным и приличным, но абсолютно эксплуатирующим (иногда до пародии) исходный материал первой половины 70х.
Как будто что-то плохое. Айомми, то ли не понимая, то ли не принимая того, что они создали на первых трёх альбомах, и так сорок лет занимался упорными попытками превратиться то в Deep Purple, то, прости господи, в Queen. Так что не пародия, а принятие своей роли и возврат корням. И вообще, одна только Damage soul с лихвой окупает всю эту затею.
Точно обычно?)) вот не сказал бы. ОБЫЧНО пенсионеры рока ведущие подобную жизнь умирают или живут тихо и мирно.
Да ладно, мужик половину десятилетия в турах провёл, такое не все молодые выдержат. Не тянет на пенсионерку. Плюс были неудачные попытки записи ещё одного альбома Black Sabbath и сольника, наверняка и на это много времени ушло.
А эксплуатировать материал 70-х на 13 было логично и даже правильно, ведь в официальной дискографии Black Sabbath это первый альбом аж с 1978 года. Они же все, что без Оззи отдельно вынесли
Комментарий недоступен
Лечиться от сексуальной зависимости, когда тебе под 70. Бляха муха...