Bonobo – Fragments (2022)

Fragments (2022)
Fragments (2022)

Bonobo анонсировал новый альбом Fragments, который вышел сегодня 14 января 2022 года на Ninja Tune, а также мировое турне 2022 года. Вместе с анонсом Бонобо также представил лид-сингл "Rosewood". "Fragments" - это самая эмоционально насыщенная запись, которую ему, Саймону Грину, когда-либо приходилось делать. Неудивительно, что пластинка стала шедевром. В альбоме участвуют Джамила Вудс, Джоджи, Каджа Боне, Джордан Ракеи, О'Флинн и Мигель Этвуд-Фергюсон. Родившись сначала из фрагментов идей и экспериментов, альбом в конечном итоге был сплавлен воедино в порыве творчества, подпитываемого как коллаборацией, так и побегом Грина в дикую природу. Иллюстрация к "Fragments" выполнена Нилом Кругом, который вернулся после создания иллюстраций к альбому 2017 года "Migration". Круг также создал визуализацию для "Rosewood".

Одно из крупнейших имен в танцевальной музыке, карьера Грина включает 3 номинации на премию "Грэмми" и 2 миллиона проданных билетов на тур в поддержку его альбома "Migration" 2017 года. Этот альбом вошел в десятку лучших во многих странах, в пятерку лучших на родине в Великобритании и как танцевальный альбом Billboard номер один в США. Он также является любимым исполнителем на главных сценах крупнейших музыкальных фестивалей мира. В рамках объявленного тура Bonobo отыграет три концерта в легендарном Королевском Альберт-холле в Лондоне в дополнение к концертам в Брайтоне, Бирмингеме, Манчестере, Лидсе и Ноттингеме.

"Fragments" - это серия из 12 звуковых аффирмаций, включающая в себя одни из самых жестких и хип-шейкерских композиций, которые когда-либо создавал Грин. Баллады идеально вписаны в композиции; они отражают мир, находящийся в движении, и светятся надеждой. Для того чтобы извлечь эти идеи, потребовалось приложить немало усилий. Постоянно гастролирующий Грин творит лучше всего в движении; глобальная остановка продакшена заставила его стоять на месте.

Музыкальные темы начали возникать благодаря изучению Грином модульного синтеза, записям арфистки Лары Сомоджи, его работе с аранжировщиком и партнером Мигелем Этвудом-Фергюсоном, его собственной игре на Fender Rhodes и многому другому, по мере того как альбом создавался, записывался и микшировался Грином в течение последних двух лет. Альбом также создавался, когда он искал убежище в своих одиночных приключениях на природе, вдали от локдаунов и лесных пожаров, в раскалённой калифорнийской пустыне.

Песня "Tides" с участием чикагской певицы и поэтессы Джамилы Вудс послужила катализатором, и альбом начал складываться вокруг нее. "Я знал, что у меня есть центральная часть, я знал, как все это будет звучать", - говорит он. Работая с Мигелем Этвудом-Фергюсоном, стали вырисовываться музыкальные темы. Запись оркестровых музыкантов в реальных студиях помогла еще больше вывести песни "за рамки".

Ритмическая основа тоже начала складываться: структуры британской бас-музыки и рейва начали просачиваться в ритмы, которые стали такими треками, как "Otomo" (сопродюсером которого в итоге стал О'Флинн и в котором использовался сэмпл болгарского хора 100 Kaba-Gaidi) и "Sapien". Олдскульная, вдохновленная Детройтом, Мудиманном и Тео Пэрришем "Shadows" была записана с другом Джорданом Рэйки. Композиции "Rosewood", "Closer" и "Counterpoint" начинаются с экстатического треска, но идут по удивительно разным путям. Арфа Сомоджи и струнные Этвуда-Фергюсона сливаются воедино в безударной "Elysian". Две баллады дополняют вторую половину альбома: "Day by Day" с участием Каджи Боне и "From You" с участием Джоджи.

"Это во многом о танцполе, о том, как я снова и снова вспоминал, как сильно я люблю толпу, движение и людей, общающихся друг с другом", - размышляет Грин. Но позитив присутствует не только в ритмах: даже самые интроспективные и меланхоличные композиции несут в себе радость.

Источник: Bandcamp

1919
4 комментария

Комментарий недоступен

4
Ответить

Черные песни что то нереальное согласен

Ответить

Новость топ. Нужно обязательно оценить.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить