Что касается ухода Фридмана из группы, то сам Марти заявил спустя много лет, что одной из причин его ухода стало то, что «группа стала недостаточно агрессивной». И сам он говорил коллегам о своём уходе ещё в середине 1999 года. Но при этом он говорил и о том, что группе нужно было сделать что-то одно – либо стать «чертовски тяжелее», либо более востребованнее (читай, «форматнее»). И если, по мнению Марти, первые альбомы группы для своего времени были суперагрессивными, то теперь появилось множество групп, которые оставили Megadeth далеко позади в этом отношении. В дэт-метал группа вряд ли бы подалась. Напрашивается вывод о том, что наиболее возможным, по мнению Фридмана, виделся именно второй путь. Он говорил, что не хочет, чтобы фэны Megadeth думали, что пилить трэш, это всё, что мы умеем делать.
Забавно от металлики слышать про риск и эксперименты, у меги всегда музло было на 2 головы выше, и грамотная ротация гитаристов этому способствовала. Я думаю и метла была бы интереснее если бы Хэт нашел в себе мужество выпиздить нахуй Хэммета и Ульриха (ну хотя бы Хэммета было бы прям совсем хорошо уже)
Комментарий недоступен
По зарубежным интернет-публикациям, переведенным и сведенным в статью, как, впрочем, и всегда. Плюс био Мастейна, которая есть в свободном доступе (ряд цитат из нее) и кое-что из автобиографии Эллефсона. Ну и свое мнение в конце)))
Комментарий недоступен
Спасибо за статью. Самый заслушанный мной альбом у Megadeath. Забавно было узнать про не любовь Мастеина к крашем. То же не люблю эту композицию.
Спасибо, интересный и иллюстрированный материал про рыжего и ко!