Патч 16
Реализация известного мема, изменения в балансе и исправление ошибок.
Прим. переводчика
- Активное парирование – специальная контратака, парирующая удары противника в ходе рипоста или чембера. Использование этой механики не расходует выносливость. Рекомендуется при сражении с несколькими врагами.
- Морф – смена типа атаки в ходе замаха. К примеру, можно сначала попытаться совершить режущий удар справа, а затем плавно перевести его в верхний колющий. Тем самым вы сможете обмануть противника, вынудив его провести чембер или парирование. На морф тратится 7 очков выносливости и его можно комбинировать.
- Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.
Игровой процесс
- Удалены предметы с Рождественского мероприятия.
- Добавлены укрепления на этап с защитой Командующего на карте Grad.
- Добавлен параметр texture streaming amortization, отвечающий за уменьшение зависаний на более старых компьютерах. Включён по умолчанию.
- Добавлено новое оружие — пистолет M1911 (боезапас — 2 магазина по 16 патронов каждый). Доступен только в локальных матчах/администраторам серверов. Для его получения необходимо набрать команду „parryThis“ (без кавычек) во внутриигровой консоли. Пули можно отразить.
Бой
- Отменено изменение парирования ударов со спины, исправляющее прохождение ударов сквозь блок в тех случаях, когда враг находился под углом в 90 градусов по отношению к игроку.
- Исправлены атаки, проходящие сквозь блок на активном парировании и чемберах в тех случаях, когда враги находились под углом в 90 градусов по отношению к игроку (тоже самое, что и выше, но было в игре с момента её релиза).
- Улучшена анимация укола с поднятием камеры. Это изменение позволит увидеть удар гораздо раньше (не касается того, кто его наносит).
- Финты при игре от третьего лица теперь выполняются немного быстрее. Отклик игры на финт также ускорился.
- Время восстановления после финта увеличено на 25 мс, так что теперь любителей финтов можно наказывать немного легче, чем раньше.
- Время восстановления после парирования увеличено на 25 мс.
- Чембер при низкой выносливости теперь приводит к разоружению (как парирование), так что теперь вы не сможете чемберить при 1 ед. выносливости без потери оружия.
- Отключено замедление союзников при попадании по ним (экспериментальная функция).
- Переход от морфа к пинку ускорен на 15 мс.
- Теперь пинки можно выполнять в прыжке.
- Если вы используете метательное или иное оружие для дальнего боя, то теперь вы сможете совершать пинки.
- Теперь метательное оружие можно использовать во время карабканья по лестницам.
- Альтернативный режим щита с долгим блокированием теперь имеет более долгую задержку перед его поднятием/опусканием. Изменение сделано для того, чтобы игроки не злоупотребляли использованием этого режима в дуэлях.
- Теперь использование альтернативного режима щита с долгим блокированием позволяет чемберить даже без блокирования.
- Рипост, выполняемый при использовании альтернативного режима щита с долгим блокированием, теперь идёт с той же стороны, откуда идёт атака противника.
- Альтернативный режим щита с долгим блокированием теперь расходует на 1 ед. выносливости больше, но окно для парирования увеличено на 25 мс (всего на 50 мс больше по сравнению с обычным парированием).
- Модель щита теперь работает как блокирование ударов во время рипостов, облегчая их владельцам сражение с несколькими противниками.
- Уменьшена скорость поворота щита с долгим блокированием в альтернативном режиме.
- Скорость при использовании щита с долгим блокированием в альтернативном режиме увеличена до 66% (ранее — 50%).
- Режим „готовность к уколу“ (ориг. couch) на лошади в случае парирования удара врагом больше не приводит к разоружению.
- Отменены предыдущие изменения на CombatTest. Добавлен SKM вариант.
Оружие и снаряжение
- Уменьшена скорость перемещения ударов Мечом Палача (Executioner sword).
- Укол Цвайхендером с опусканием камеры в основном режиме замедлен на 25 мс.
- Скорость первого удара в серии Полутораручным мечом (Bastar sword) уменьшена на 25 мс.
- Длина Бёрдыша (Bardiche) в основном режиме увеличена на 15 см.
- Расход выносливости при ударе Молотом (Maul) увеличен на 1 ед.
- Скорость ударов в серии Эстоком (Estoc) в основном режиме увеличена на 50 мс.
- Скорость ударов Полэксом (Poleaxe) с поднятием/опусканием камеры увеличена на 25 мс.
- Скорость укола Коротким копьём (Shortspear) с поднятием/опусканием камеры увеличена на 25 мс.
- Время восстановления после промаха Коротким копьём уменьшено до 400 мс.
- Бросок Короткого копья ускорен на 250 мс.
- Слегка увеличено замедление при тупом ударе (тир 1 — с 12.5 до 15%, тир 2 — с 25 до 30%).
- Увеличен урон Изогнутым луком (Recurve bow) по груди против брони 2-ого и 3-ого уровня (теперь требуется 4 попадания вместо 5).
- Улучшена анимация первого выстрела из Лука, что ускоряет его выполнение и упрощает управление.
- Отрегулировано дрожание Длинного лука (Longbow).
- Незначительно увеличена скорость полёта стрел из Длинного лука и Арбалета.
- Метательные ножи теперь бросаются быстрее.
- Переход от оружия к метательному ножу (как и переход от броска к следующему метательному ножу) теперь выполняется быстрее.
- Метательные топоры теперь бросаются быстрее.
- Бросок метательного топора дважды в один момент теперь выполняется быстрее.
- Уменьшены урон и скорость броска метательных щитов.
- Бросок метательного щита теперь по умолчанию назначен на левую кнопку мыши (при условии, что в правой руке ничего нет).
- Время подведения итогов матча уменьшено до 20 секунд (ранее - 30).
- Метание большого камня теперь выполняется быстрее.
- Исправлена установка павезы (Pavise shield), которая больше не выполняется на левую кнопку мыши.
- Постройки из ящика с инструментами (Toolbox) теперь возводятся быстрее.
- Нагрудная броня 2-ого уровня теперь даёт такую же скорость, какую позволяет развивать нагрудная броня 1-ого уровня.
Визуальная часть и прочее
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Вторжение» очки считались за смерти и команда могла проиграть в том случае, если игроки умирали более 1000 раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок при попытке опрокинуть лестницу мог оказаться на ней только потому, что по лестнице кто-то начал подниматься.
- Уменьшена коллизия на солдатском и королевском фургонах.
- Исправлена текстура Ламинарных наручей (Splinted arms).
- Улучшено дрожание камеры при падении.
- Клавишу вызова консоли теперь можно выбрать в настройках. Измените клавишу в настройках, если вы ранее изменяли её в .ini файле!
- На карте Feitoria больше нельзя прервать открытие ворот, но можно прервать их закрытие.
Почитать патч на английском можно здесь.
Комментарий недоступен
На консолях будет, не?
Это от платформодержателей и разрабов зависит.