Патч 15 + хотфикс 15.1
Всего хорошего понемножку.
Прим. переводчика
- Рипост – контратака, осуществляемая после совершения успешного парирования. Ее невозможно перевести в морф или финт. Позволяет включить гиперброню, расходующую выносливость.
- Клэш – столкновение двух атак на финальном этапе, которое полностью останавливает их. Впрочем, они могут быть продолжены в качестве атакующей последовательности. На клэши не тратится выносливость, а возникают они от любых ударов.
- Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.
Патч 15
Два новых сценария для режима «Вторжение» (Grad и Crossroads), три новых скина на оружие и одна новая постройка для ящика с инструментами (Toolbox). Разработчики переработали щиты — теперь они больше соответствуют парированию. Позиции для удерживания щита теперь доступны только через переключение кнопки режима оружия (по умолчанию R). Это изменение улучшает удерживание щита в конкретной позиции при обороне точки, но ухудшает его в одиночных стычках.
Какой способ может быть лучшим для того, чтобы пожелать вам счастливых новогодних праздников? Конечно же, это ограниченный по времени праздничный контент!
Игровой процесс
- Добавлено праздничное мероприятие.
- Для карты Grad создан второй сценарий режима «Вторжение», где атакующими становятся синие (Free Guard).
- В режим «Вторжение» добавлена карта Crossroads.
- Отменён ранний нерф катапульты.
- На карте Feitoria в режиме «Вторжение» во втором этапе теперь 2 ящика для сбора оружия. Также оба ящика теперь находятся ближе к красным, нежели к синим.
- Немного уменьшена область, на которой снаряд Мортиры может опрокинуть игроков.
- Отредактирован базовый скин Молота. Ранее его текстура была немного более растянутой.
- Баклер/Тарч (Buckler/Targe) теперь можно использовать как метательное оружие (кнопка R по умолчанию).
Бой
- Скорость пинка увеличена на 10 мс. Кроме того, теперь он отнимает у врага 10 выносливости и может парироваться.
- Блок/парирование больше не приводят к замедлению пинка.
- Переход на другой режим оружия ускорен на 50 мс.
- Изменены щиты, которыми можно блокировать долго — теперь по умолчанию активируется более длинное временное парирование. Стандартное удержание все ещё можно активировать через кнопку переключения режима (кнопка R по умолчанию), но оно сильно замедляет скорость передвижения и значительно замедляет перемещение камеры, как и скорость поднятия/опускания щита. Взамен вы не отталкиваетесь и тратите мало выносливости при отражении ударов. Также можно делать рипосты (хоть и без обычных атак).
- Исправлена ошибка, из-за которой удар пинком по щиту требовал меньшей дистанции, нежели при обычном ударе.
- Прыжки/лазание больше не отменяют регенерацию здоровья.
- Немного уменьшен максимальный угол, на котором возможно парирование ударов сзади, чтобы исправить некоторые экстремальные случаи такого парирования
- Исправлена ошибка, когда рипосты могли быть остановлены клэшем от обычного удара.
- Использование щита больше не замедляет передвижение.
- Обновлена карта CombatTest, содержащая экспериментальные изменения механики. Добавлен SKM-вариант.
Оружие и снаряжение
- Копьё теперь может заставить лошадь встать на дыбы (при условии, что удар был нанесён спереди).
- Немного баффнуты колья (постройка из ящика с инструментами).
- Отменён нерф замедления от удара Гизармой (Billhook). Теперь оно снова составляет 50%.
Визуальная часть и прочее
- Обновлена немецкая локализация.
- Теперь участие в толкании осадной башни на карте Feitoria в режиме «Вторжение» приносит меньше очков, но зато они даются чаще.
- Улучшена анимация использования бинтов.
- Улучшена анимация нижней части тела при падении.
- Исправлено дрожание персонажа в состоянии бездействия. Это изменение касается только определённых поверхностей карт.
- Увеличено количество очков, получаемых за выполнение задач в режимах.
Звуки
- Блоки/парирование/чемберы теперь воспроизводят более громкий звук. Это изменение касается только тех случаев, когда один игрок находится на возвышенности, а другой находится ниже него.
- Временной отрезок в падении, во время которого персонаж начинает кричать, увеличен с 1 до 1, 25 секунд.
Почитать патч на английском можно здесь.
Почитать оригинальный русскоязычный перевод можно здесь.
Хотфикс 15.1
- Исправлено горение в дуэлях.
- Улучшено положение защитников на карте Grad.
- Устранены вылеты из игры, которые возникали после патча 15.
- Использование щита в режиме удержания больше не оглушает вас при попадании пинком.
- Использование щита в режиме удержания теперь позволяет бегать (ранее — только ходить), но скорость всё ещё довольно низкая (как и до патча).
- Исправлена ошибка, из-за которой щиты позволяли „сохранять“ рипосты для последующего использования.
- Исправлен ИИ щитовиков в режиме «Орда».
- Исправлено случайное воспроизведение хлопающего звука при присоединении к матчу в режиме «Вторжение».
Почитать хотфикс на английском можно здесь.
это загадка угадать игру?
Есть название подсайта и теги (по аналогии с Reddit, где название игры тоже не вписывают в пост).