Долгожданная оптимизация и исправление багов.Обновлен перевод 14-ого патча. Примечания от переводчика:Драг – специальная атака, замедляющая анимацию удара с помощью поворота камеры.Хотфикс 14.2ОптимизацияОкончательное исправление прогрузки текстур и падения производительности, связанного с нею.Игровой процессИсправлена ошибка, из-за которой навык «Уклонение» не работал в определённых случаях.Скорректирована траектория полёта камня, пущенного с катапульты. Это изменение должно устранить ситуации, когда наводчик мог стрелять прямо с точки возрождения.Скорректирована анимация щита под наибольшим углом защиты - теперь нельзя полностью защитить голову, однако можно защитить тело, не слишком сильно наклоняя щит. Это изменение должно устранить неправильное отображение блока при взгляде вверх.Скорость выполнения страйка основным хватом двуручного меча (Longsword) увеличена на 10 мс (суммарно скорость увеличилась на 25 мс, если сравнивать с патчем 13).Обездвиживание гизармой (Billhook) уменьшено до 40% (ранее - 50%).Время восстановления после промаха коротким копьём уменьшено до 500 мс.Скорость выполнения комбо из страйков романским мечом (Armed sword) уменьшена на 25 мс.Увеличена скорость поворота камеры при парировании ударов.Механика скользящего удара для атак снизу теперь менее строгая, поэтому она будет реже срабатывать на простых драгах.Отменено 5%-ое замедление максимальной скорости перемещения камеры во время любых ударов.Уменьшена эффективность навыка «Охотник» - время, в течении которого игроку можно нанести дополнительный урон при переключении с оружия дальнего боя на оружие ближнего, уменьшено до 3 секунд (ранее - 4).Исправлена ошибка, связанная с катапультированием некоторых квестовых бочек.Почитать хотфикс на английском можно здесь. Хотфикс 14.3Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить обучение в том случае, если катапульта находилась слишком далеко от башен.Почитать хотфикс на английском можно здесь.#mordhau
На себя бы еще патч накатить, чтобы играть научиться