Патч 14 + хотфикс 14.1
Этот патч оптимизирует игру. Он создан улучшения FPS и уменьшения частоты подвисаний, особенно во время боя и при большом количестве игроков, а также для сокращения времени загрузки. В патч также включены изменения механики боя, направленные на усиление различий между оружием и на достижение общего баланса. Наконец, были сделаны изменения на карте Фейтория, делающие концовку в ней более напряженной.
Внимание: после патча в игре наблюдаются проблемы с производительностью и качеством текстур. По сообщению от разработчиков известно, что хотфикс 14.1 не исправил эти проблемы. Следующий хотфикс должен выйти не позднее 1 декабря.
Примечания от переводчика:
- Страйк — все удары, кроме колющих.
- Финт – возможность обмануть противника, вынуждая его совершить раннее парирование.
- Драг – специальная атака, замедляющая анимацию удара с помощью поворота камеры.
- Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.
- Активное парирование – специальная контратака, парирующая удары противника в ходе рипоста или чембера. Парирование через эту технику не тратит стамину. Следует использовать при сражении с несколькими врагами.
Патч 14.1
Игровой процесс
- Значительная оптимизация для процессоров, направленная на улучшение общего FPS, устранения подвисаний и проблем во время игры, особенно при большом количестве игроков.
- Значительное сокращение загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновление информации о сервере выдавало неверные данные.
- Фейтория в режиме Вторжения теперь играется немного по-другому.
- Отключена возможность применения навыка «Уклонение» при переноске бочки.
- Изменения для переносимых квестовых объектов. Теперь атакующие могут их сбрасывать/забирать, а Защитники — удерживать кнопку действия для уничтожения таких объектов.
- Отключена возможность залезать на котлы с кипящим маслом, ящики со снаряжением, место возникновения тяжёлых камней и корзину с камнями.
- Время для отказа от возможности стать целью (квестовым персонажем) уменьшено с 6 до 4 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой смерть в режиме «Орда» не давала игре запомнить ваше снаряжение.
- Лестницы на карте Град в режимах «Королевская битва» и «Орда» теперь можно поднимать и опускать.
- Теперь цели а-ля „Король“ (Вторжение) неуязвимы, пока кто-то из игроков не получит управление над этим квестовым персонажем.
- Капканы и павезы больше нельзя размещать на разрушаемых объектах (которые при уничтожении могут привести к их плаванию в воздухе).
Бой
- Хитбоксы парирования/чамберов теперь стали больше и шире по горизонтали. Это изменение исправляет случаи, когда атаки проходили сквозь парирование.
- Теперь коллизии всегда покрывают ноги и ступни вертикально. Это изменение исправляет их анимации при взаимодействии с колющими ударами в ступни, значительно облегчая противостояние драгам, наносимых сверху вниз в ступни. Также это изменение немного влияет на щиты.
- Немного уменьшено отталкивание персонажа после парирования.
- Замедлена максимальная скорость перемещения камеры при парировании.
- Максимальная скорость перемещения камеры во время любых ударов уменьшена на 5%.
- Слишком частые попытки изменить направление атаки во время одного удара теперь будут компенсироваться игрой. Это изменение должно исправить сломанные драги, например, скай драги, вессексы и т.п., способствуя более „нормальной“ игре.
- Уменьшена длина рывка на оружии длиной более 105 см (например, Longsword). Чем длиннее оружие, тем короче рывок.
- Время восстановления после промаха теперь основано на длине оружия, его скорости или „весе“— это означает, что у короткого одноручного оружия время восстановления после промаха значительно меньше обычного, что делает его намного более лёгким и эффективным в использовании. С длинным оружием всё наоборот, поэтому промахи таким оружием ещё более наказуемы, чем раньше.
- Дробящее оружие теперь имеет калечащий эффект — это означает, что успешный удар таким оружием замедляет игрока и вызывает эффект оглушения/тряски камеры. Калечащий эффект делится на 2 уровня, сила зависит от атаки и оружия. Первый уровень замедляет на 12,5%, второй на 25%.
- Гизарма (Billhook) теперь может обездвиживать притягивающими атаками. Это серьёзно замедлит врага и позволит легко его контролировать.
- Траектория отталкивания колющей атакой теперь более прямая и предсказуемая.
- Изменена работа навыка «Охотник». Он теперь работает по-другому и больше не связан с использованием лука/арбалета. Также этот навык применяется только к врагам с луком/арбалетом в руке. Это означает, что при переключении на оружие ближнего боя с оружия дальнего боя, через 4 секунды вы больше не получите повышенный урон от «Охотника». Это позволит лучникам и арбалетчикам атаковать оружием ближнего боя, не рискуя пасть от одного успешного удара.
- Исправлено активное парирование (active parry) ударов сзади.
- Теперь пинок наносит вдвое больше урона, если игрок одет в латный доспех.
- Пинки больше не наносят дополнительный урон в голову.
- Пинки больше не снижают запас выносливости противника.
- Время восстановления после финта колющим ударом увеличено на 50 мс. Это изменение должно исправить большинство финтов, которые невозможно было опередить.
Оружие и снаряжение
- Скорость замаха при страйке одноручным топором увеличена на 25 мс.
- Время восстановления восстановления после удара/промаха одноручным топором уменьшено до 400 мс.
- Комбо из страйков романским мечом (Arming sword) теперь немного быстрее и наносит немного больше урона.
- Время восстановления после удара/промаха романским мечом уменьшено до 400 мс.
- Время восстановления после удара/промаха боевым молотом (Warhammer) уменьшено до 400 мс.
- Урон по торсу от страйка основным хватом боевого молота увеличен на 5.
- Время восстановления после удара/промаха посохом (Quarterstaff) теперь составляет 400 мс.
- Урон от страйков альтернативным хватом посоха равен урону в основном хвате.
- Скорость страйков посохом в комбинациях увеличена на 75 мс.
- Время восстановления после промаха кувалдой (Maul) теперь составляет 600 мс.
- Время восстановления после промаха тесаком (Cleaver) уменьшено до 400 мс.
- Теперь тесак при ударах расходует на 1 единицу выносливости больше.
- Колющий удар тесаком больше не сбивает удары.
- Теперь тесак при чамбере расходует 20 выносливости вместо 15.
- Время восстановления после промаха кинжалом (Dagger) уменьшено до 400 мс.
- Теперь кинжал при чамбере расходует 20 выносливости вместо 15.
- Время восстановления после промаха коротким мечом (Shortsword) уменьшено до 400 мс.
- Теперь короткий меч при ударах расходует на 3 единицы выносливости меньше.
- Теперь короткий меч при чамбере расходует 20 выносливости вместо 15.
- Время восстановления после промаха фальшионом (Falchion) уменьшено до 400 мс.
- Время восстановления после промаха тяжелым ручным топором (Heavy Handaxe) уменьшено до 500 мс.
- Скорость замаха при страйке булавой увеличена на 25 мс.
- Скорость замаха при колющем ударе одноручным топором уменьшена на 50 мс.
- Время восстановления после промаха булавой теперь составляет 600 мс.
- Время восстановления после промаха рапирой уменьшено до 400 мс.
- Теперь полутораручный меч (Bastard sword) в одноручном хвате расходует на 1 единицу выносливости больше.
- Успешное попадание полутораручным мечом в одноручном хвате по врагу теперь приносит на 6 единиц выносливости меньше.
- Время восстановления после промаха полутораручным мечом в двуручном хвате уменьшено до 400 мс.
- Время восстановления после промаха мессером в двуручном хвате уменьшено до 550 мс.
- Скорость замаха при страйке мессером уменьшена на 25 мс.
- Время восстановления после промаха коротким копьём в двуручном хвате уменьшено до 600 мс.
- Короткое копьё теперь позволяет выполнять только одиночные тычки — никаких комбинаций.
- Стоимость короткого копья уменьшена до 3 очков снаряжения.
- Увеличена дистанция притягивающих страйков гизармой (Billhook).
- Теперь двуручный меч при ударах расходует на 13 единиц выносливости меньше.
- Время восстановления после промаха основным хватом двуручного меча уменьшено до 550 мс.
- Скорость замаха при страйке основным хватом двуручного меча увеличена на 15 мс.
- Время восстановления после промаха альтернативным хватом длинного меча уменьшено до 400 мс.
- Скорость замаха при страйке альтернативным хватом двуручного меча увеличена на 25 мс.
- Время восстановления после промаха основным хватом эстока уменьшено до 600 мс.
- Скорость замаха при колющем ударе основным хватом эстока увеличена на 25 мс.
- Теперь короткий меч при чамбере расходует 10 выносливости вместо 15.
- Время восстановления после промаха альтернативным хватом эстока уменьшено до 400 мс.
- Время восстановления после промаха секирой (War Axe) уменьшено до 600 мс.
- Время восстановления после промаха основным хватом полэкса (Poleaxe) теперь составляет 600 мс.
- Скорость замаха при страйке основным хватом полэкса увеличена на 25 мс.
- Альтернативный хват полэкса теперь позволяет ремонтировать постройки.
- Убран дополнительный урон в голову при колющем ударе мечом палача (Executioner sword).
- Время восстановления после промаха мечом палача увеличено до 800 мс.
- Время восстановления после промаха основным хватом бердыша теперь составляет 600 мс.
- Время восстановления после промаха альтернативным хватом Вечерней Звезды (Eveningstar) теперь составляет 600 мс.
- Время восстановления после промаха при страйке основным хватом копья теперь составляет 800 мс.
- Колющий удар основным хватом Копья теперь отталкивает сильнее.
- Время восстановления после промаха альтернативным хватом алебарды увеличено до 800 мс
- Время восстановления после промаха альтернативным хватом большого меча (Greatsword) теперь составляет: при колющем ударе — 400 мс, при страйке — 550 мс.
- Скорость замаха/комбинаций при колющем ударе альтернативным хватом большого меча увеличена на 25 мс.
- Скорость колющего удара основным хватом Цвайхендера уменьшена на 25.
- Уменьшена максимальная скорость Цвайхендера во время ударов.
- Скорость комбинаций при колющем ударе альтернативным хватом Цвайхендера на 25 мс быстрее.
- Время восстановления после промаха альтернативным хватом Цвайхендера при колющем ударе теперь составляет 400 мс, а после промаха при страйке альтернативным хватом — 550 мс.
- Колчан больше не снижает скорость передвижения.
- Щиты в режиме Орды больше не замедляют вас.
- Немного увеличен начальный урон от огня.
- Огонь больше не повреждает постройки вне фактической области горения.
- Скорректирована область нанесения урона по постройкам при попадании двуручным камнем.
Визуальная часть и прочее
- Добавлены две длинные бороды и усы
- Игроки с одинаковыми именами теперь получат дополнительный номер для предотвращения путаницы и злоупотребления мьютами/киками.
- Персонажи теперь начинают кричать, если падают дольше 1 секунды. Однако при наличии навыка «Кошка» этого не произойдёт.
- Добавлена консольная команда m.ShowServerInScoreboard (также имеется в настройках), которая позволяет отключить отображение названия сервера на таблице, что позволит предотвратить стримснайпинг.
- Ближайшие к вам союзные капканы теперь выделяются значком.
- Кольчуга (Chain coat) теперь имеет металлический оттенок.
- Исправлена модель упавшей лестницы, влезавшая в землю на карте Град.
- Исправлены висящие в воздухе доски на HRD_Grad.
- Немного затемнены глаза на шлемах Шапель с щелью (Slitted Kettle) и Салад (Sallet).
- Исправлено размытие изображения во время движения на карте Фейтория.
- Улучшен звук попадания при ударе по туловищу и ногам.
- Отрегулирован звук попадания по игроку.
Почитать патч на английском можно здесь.
Почитать оригинальный русскоязычный перевод можно здесь.
Хотфикс 14.1
Оптимизация
- Исправлена оптимизация Тайги.
- Исправлена прогрузка текстур и падение FPS, связанное с нею.
Игровой процесс
- Отменено обновление драгов из-за их неправильного взаимодействия с хитбоксами.
- Добавлено сопротивление для драгов, предотвращающее неправильное взаимодействие со врагами.
- Затраты выносливости на удар ногой снижены на 10 единиц.
- Увеличена скорость полёта стрел и болтов (Изогнутый лук — с 5000 до 5400 мс, Длинный лук — с 5600 до 6000 мс, Арбалет — с 6100 мс до 6500 мс).
- Отрегулировано дрожание изогнутого лука в руках игрока.
- Отрегулировано дрожание арбалета в руках игрока.
- Изогнутый лук теперь требует на 1 очко навыков меньше.
Почитать хотфикс на английском можно здесь.