Патч 13
В него входит Фейтория, самая большая карта разработчиков, поддерживающая нынешние игровые режимы.
Кроме того, разработчики добавили больше осадоориентированных элементов, например, возможность опускать и поднимать лестницы, встречать наступающих камнекидательными воинами, опрокидывать корзины с камнями и даже выливать кипящее масло из котлов, расположенных в стратегических местах.
Новые интерактивные объекты
В ближайшие недели и месяцы разработчики выпустят больше контента и улучшений игрового процесса: адаптация Горной Вершины для режима «Вторжение», завершение работы над Кастелло и нововведения в режиме «Орда».
Новый шлем
Список изменений:
Игровой процесс
- Добавлена новая карта Фейтория с поддержкой всех существующих режимов: INV_Feitoria_0, FL_Feitoria, HRD_Feitoria, FFA_Feitoria, FFA_Feitoria_64, SKM_Feitoria, SKM_Feitoria_64, TDM_Feitoria, TDM_Feitoria_64, BR_Feitoria
- На существующие карты добавлена ловушка в виде корзины с камнями, с которой можно взаимодействовать.
- На существующие карты добавлена ловушка в виде котла с кипящим маслом, с которым можно взаимодействовать.
- Добавлен метательный валун, который можно получить из каменной кучи, размещенной на существующих картах. Чем быстрее падает камень (под действием гравитации), тем больше он наносит урона.
- Как и у других интерактивных вещей, у лестниц теперь есть окошко взаимодействия, с помощью которого можно их опускать и поднимать зажатием соответствующей клавиши, если на лестнице никого нет.
- Время появления игроков в режиме «Вторжение» возвращено к стандартным 5 секундам.
- Исправлена ошибка, когда игроки застревали в деревьях на карте Тайга.
- На карту Град добавлено 3 дерева, которые можно срубить.
- Исправлена ошибка, при которой NPC можно было заблокировать в режимах «Вторжение» и «Линия фронта».
- Исправлена ошибка, когда команда „removebots“ удаляла NPC.
Бой
- Переход из стоячего положения в присед замедлен на 25 миллисекунд
- Возвращён рывок при ударе после промаха в комбинации.
- Скорость подъёма по лестнице увеличена на 15%.
- Теперь игрок может спрыгнуть с лестницы не только вниз, но и в сторону. Достаточно навести камеру в нужное место.
- Расход выносливости на прыжок снижен до 10 единиц.
- Умение «Кошка» теперь снижает урон от падения на 90% (ранее 50).
- Умение «Боец» теперь ускоряет скорость ударов кулаками.
- Уменьшена максимальная скорость ударов (за исключением колющих) мечом Палача (Executioner Sword).
- Теперь при попадании колющим ударом противник теряет на 1 выносливости меньше. Это изменение касается только меча Палача.
Визуальная часть & Разное
- Добавлен новый шлем с плоским верхом в 5 вариациях.
- Теперь камера трясётся при получении урона от падения.
- Камера от любого лица теперь учитывает масштаб, благодаря чему масштабированные персонажи выглядят естественно (анимации модели).
- Теперь масштаб персонажа учитывается для допустимого расстояния взаимодействия с объектами, что позволяет подбирать предметы более крупным персонажам.
- Исправлена анимация взаимодействия с арбалетом (камера от первого лица).
- Добавлена ещё одна стадия разрушения ворот — ломание нижней доски.
- Теперь шлемы отбрасывают искусственную тень на лицо для создания глубины и большей правдоподобности.
- Исправлена ошибка, когда игра засчитывала убийство факелом как убийство камнем.
Звук
- Улучшено несколько звуков падения снаряжения и добавлено несколько отсутствующих
- Добавлен звук столкновения тела живого персонажа с землёй при падении (ранее звук существовал только при падении мёртвого тела).
- Исправлено приглушение речи в некоторых открытых шлемах второй категории.
- Увеличена громкость вражеских шагов.
Почитать патч на английском можно здесь.
Почитать оригинальный русскоязычный перевод можно здесь.
Эх, как жаль, что они весь хайп упустили =\ Лютовал там 300 часов - дико нравилось. Но стоило сделать перерыв в месяца полтора, и уже как-то нет особо желания возвращаться в ближайшее время.
Слишком долго чухаются(
такая же ситуация, первую неделю из игры почти не вылазил, сейчас даже заходить лень :с
Хех все таки игра не такая фановая, как шивалри. В шивалри порядка 800 часов наиграл и сейчас играю иногда, мордаха надоела уже после 100 часов ... больше е захожу
Вкусовщина. У меня уже скоро 200 набежит, и все так же весело махать железом и наблюдать массу смешных ситуаций