Он весит 6.2 ГБ и уже доступен для скачивания.ТерминыРипост – контратака, осуществляемая после совершения успешного парирования. Ее невозможно перевести в морф или финт. Позволяет включить гиперброню, расходующую выносливость.Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.Защитная стена – альтернативный режим щита, позволяющий долго блокировать в обмен на снижение скорости персонажа.Стрейф — движение боком или по кругу, включающее удержание какого-то объекта/игрока в поле зрения.Коротко обо всёмЭто одно из самых больших обновлений. Оно содержит:Переработку системы снаряжения — стоимость каждого предмета увеличена, но теперь вам доступно 48 очков вместо 16. Вы сможете создать больше сборок, а разработчикам станет проще балансировать игровой процесс;Карту Castello с набегами на уединенную островную крепость и её разграбление;Расширение карты Mountain Peak, позволяющее проникнуть за ворота замка в режиме «Вторжение»;Новое косметические вариации для большинства оружия и доспехов;Релиз режима «Дуэль» — ваш текущий MMR и ранг сброшены. Кроме того, теперь ранг игрока отображается на таблице лидеров в других режимах игры;Многочисленные исправления ошибок и различные корректировки игрового процесса.Список измененийИгровой процессДобавлена новая карта — Castello.Карта Mountain Peak расширена и добавлена в режим «Вторжение».Режимы «Линия фронта» и «Вторжение» теперь разделены при подборе игроков.Реализовано сокрытие MMR в режиме «Дуэль» (отображение игроков без рейтинга).В режиме «Схватка» больше не восстанавливается здоровье.Убийства и помощь в них возле объектов теперь дают вам 50 очков. Это изменение затрагивает только защищающуюся команду.Теперь на Taiga в режиме «Вторжение» атакующие имеют меньше времени на выполнение задач — 12 минут на первый этап (ранее — 15) и 3 дополнительных минуты за каждый следующий (ранее — 5).Добавлен шлем Капеллина Авангарда (Vanguard’s Kettle) и его вариации.Добавлен шлем Барбют (Barbute).Добавлен шлем Увенчанный барбют.Добавлены шляпа Охотника и вариант шляпы Разведчика.Добавлен шлем-аксессуар маска Чумного доктора.Добавлены поножи Элизабет.Добавлена вариация «Падший» для Длинного меча (Longsword).Добавлена вариация «Налетчик» для Двуручного меча (Greatsword).Добавлена вариация «Охотник» для Эстока (Estoc).Добавлена вариация «Брутальный охотник» для Арбалета.Добавлена вариация «Придворный менестрель» для Лютни.Добавлена вариация для Тесака (Cleaver).Добавлена вариация для Боевого топора (Battle axe).Добавлен аксессуар Очки.Добавлен аксессуар Глазная повязка.Добавлен аксессуар Корона. Примечание — на данный момент этого предмета нет в игре.Добавлен аксессуар Бархатные наплечники.Добавлен аксессуар сабатоны Элизабет.Дворянин (Noble) на Crossroads усилен, также уменьшено время на прохождение карты.Неактивных Дворян больше нельзя отталкивать пинком.Убийство Командующего Железной Компанией (красная команда) на Grad теперь восстанавливает здоровье.Теперь постройки из ящика с инструментами имеют видимый радиус их размещения.Исправлены различные эксплойты невидимости.БойВозвращено замедление оружия игрока при попадании по союзникам.Теперь передвижение немного более медленное/приземлённое и менее скачущее.Уменьшено отталкивание во всех случаях.Немного уменьшены рывки во всех случаях — это сделает бой более гладким и менее скользящим.Время на отмену колющего удара и колющего удара в серии уменьшено на 25 мс.Незначительно увеличена скорость раннего выполнения колющего удара.Незначительно замедлено время приседания.Пинок в прыжке теперь на 25 мс медленнее обычного и больше не расходует выносливость, однако сохраняет импульс от начального движения (ранее он мог внезапно замедлиться).Временное окно на рипост чембера теперь такое же, как при обычном чембере.Убрано усиление от рипостов без щита.На рипост добавлена гиперброня — это означает, что удар по тому, кто совершает рипост, остановит вашу атаку и заставит вас парировать (300 мс). Это изменение должно устранить ситуации а-ля «один игрок парирует рипост другого и начинает спамить атаками». Оно также позволяет противостоять нескольким противникам.Рипосты из защитной стены теперь можно прервать (дополнительные корректировки появятся в будущем).Рипосты из защитной стены теперь парируются также, как и обычные рипосты.Теперь защитную стену можно отменить без восстановления, что позволит вам начать стандартную атаку или парировать удар и совершить обычный рипост. Вы также можете мгновенно парировать во время включения защитной стены или парировать пинок из прыжка, а также нанести урон рипостом от парирования. Исправлена ошибка, из-за которой защитная стена не расходовала выносливость при рипостах.Уменьшен радиус парирования атак игрока его союзниками. Это изменение позволит вам чаще совершать круговые атаки.Отмена пинка в серии теперь задерживает выполнение удара/укола как при обычных финтах (ранее использование пинка позволяло игнорировать задержку вышеупомянутых действий).Добавлен небольшой отскок при приземлении на кого-то.Скорректирован угол поднятия лошади на дыбы.Время поднятия/сброса лестницы уменьшено до 2 секунд.Стрейф больше не ломает механику погони. Это изменение не повлияет на большинство игровых ситуаций.Скорость активации механики погони увеличена до 400 мс (ранее — 500 мс).Механика погони больше не затрагивает игроков, держащих в руках оружие дальнего боя, ящик с инструментами или метательные предметы.Экспериментальные измененияДобавлена функция усреднения на основе анализа позы игрока, находящая смешанные состояния и автоматически понижающая/повышающая их. Она улучшает читабельность некоторых комбинаций атак, а также делает анимации персонажа менее скрытными и более распознаваемыми.Добавлена новая механика, которая исправляет/улучшает намеренные/серийные промахи — наведение на вражеские трассеры атак во время парирования теперь позволяет восстановить блок быстрее обычного, если механика обнаруживает восстановление/выполнение/промах/завершение/попадание по окружению (включая замедление союзников при попадании по ним). Используется модифицированное хитбокс-парирование для обнаружения и выполнения, которое сейчас не обозначается каким-либо звуком/индикатором.Добавлена отмена рипоста (требуется корректировка анимации).Во время восстановления атак можно будет парировать, что будет вызывать глухой стук при попадании. Также сокращена задержка перед блокированием, но это всё равно будет считаться как промах.Оружие и снаряжениеБальная система увеличена с 16 до 48 очков (стоимость всего увеличена пропорционально). Это обеспечивает более тонкий баланс между оружием, снаряжением и навыками, а также расширяет ваш арсенал.Добавлено ослабление для тяжеловесных персонажей — это новый оружейный атрибут, отнимающий у вас 20 ед. скорости при ношении соответствующего оружия. Сейчас это свойство есть у Цвайхендера, Копья, Алебарды. В будущем оно появится у Полэкса (Poleaxe). Замедление влияет только на ходьбу и частичный бег (скорость передвижения во время боя).Средний нагрудник теперь на 2.5% тяжелее — всё ещё меньше, чем до усиления.Латный шлем теперь на 1% легче.Латный нагрудник теперь на 1% легче.Лёгкий нагрудник теперь на 0.5% тяжелее.Лёгкий шлем теперь на 1% тяжелее.Защищённые ноги теперь дешевле, чем нагрудник или шлем во всех случаях. Это даёт вам дополнительные очки при использовании разного бронирования ног.Снижена стоимость следующих предметов: Дымовая бомба, Павеза, Лютня, Деревянная киянка, Тренировочный меч, Посох, Кинжал, Молот кузнеца, Короткий меч, Топорик, Медвежий капкан, Боевой молот, Метательные ножи и топоры.Слегка снижена стоимость Фальшиона и Гизармы (Billhook).Снижена стоимость следующих навыков: Ярость, Падальщик, Драчун, Стойкий, Дружелюбный.Увеличена стоимость навыка Царапина.Медвежий капкан теперь игнорирует лошадиную броню (нанося больше урона лошади в целом).Колющий удар Коротким копьём, Полэксом или Алебардой теперь поднимает лошадь на дыбы.Ослаблено снижение запаса выносливости противника при попадании Коротким мечом.Стоимость Цвайхендера снижена до 27 (9) очков.Уменьшена скорость перемещения ударов Цвайхендером в основном хвате.Теперь Цвайхендер не убивает с двух попаданий в латный шлем.Теперь Цвайхендером можно убить с трёх уколов в латные ноги.Увеличен урон Цвайхендера в альтернативном хвате.Стоимость Длинного меча снижена.Длинный меч в основном хвате при обычных ударах теперь требует на 1 ед. выносливости больше.Теперь укол Длинным мечом в основном хвате на 25 мс быстрее.Стоимость Булавы слегка снижена.Значительно увеличен урон Булавой при попадании в голову.Теперь укол Булавой на 25 мс медленнее.Стоимость Копья снижена до 27 (9) очков.Теперь Копьём можно убить с трёх уколов в латные ноги.Снижение запаса выносливости противника при попадании Копьём увеличено на 1 ед.Теперь укол Копьём в обоих хватах требует больше выносливости.Уменьшена скорость перемещения ударов/уколов Двуручным мечом (Greatsword) в основном хвате.Стоимость Алебарды снижена до 27 (9) очков.Теперь Алебарда не убивает с двух попаданий в латный шлем.Уменьшена скорость перемещения ударов Алебардой в основном хвате.Теперь удары Алебардой в основном хвате на 25 мс быстрее.Алебарда в основном хвате при обычных ударах теперь требует на 1 ед. выносливости больше.Удары Алебардой в альтернативном хвате теперь наносят такой же урон, как и в обычном (немного снижен дополнительный урон от попадания в голову).Теперь Алебардой можно убить с трёх уколов в латные ноги.Теперь Алебарда наносит на 5 ед. больше урона среднему нагруднику.Стоимость Боевого топора снижена до 15 (5) очков.Увеличена скорость атак Боевым топором в основном хвате.Уменьшена скорость перемещения ударов Боевым топором в основном хвате.Уменьшен наносимый урон Боевым топором по латному нагруднику (необходимое кол-во ударов для убийства осталось таким же).Уменьшен наносимый урон Секирой (War axe) по латному нагруднику (необходимое кол-во ударов для убийства осталось таким же).Уменьшен наносимый урон Мечом палача по латному нагруднику (необходимое кол-во ударов для убийства осталось таким же).Теперь Полэкс длиннее на 5 сантиметров.Стоимость Моргенштерна (Eveningstar) снижена до 21 (7) очков.Уменьшена скорость перемещения ударов Моргенштерна в основном хвате.Удары Моргенштерна в альтернативном хвате теперь наносят такой же урон, как и в обычном.Уменьшен наносимый урон Моргенштерном по латному нагруднику (необходимое кол-во ударов для убийства осталось таким же).Убран бонусный урон по латному шлему от Бёрдыша в альтернативном хвате.Уменьшена скорость перемещения ударов Бёрдыша в основном хвате.Теперь уколы Бёрдышом в основном хвате на 25 мс медленнее.Убрано дрожание Арбалета при долгом удержании.Теперь Арбалет наносит на 5 ед. больше урона в защищённую голову.Небольшая переработка Тяжёлого одноручного топора (Heavy Handaxe) — увеличена скорость и уменьшена „летучесть“, увеличен урон по латному шлему (требуется 2 попадания для убийства), а также уменьшен урон в альтернативном хвате. Теперь это оружие больше предназначено для ремонта.Выпад Кузнечным молотом теперь позволяет чинить постройки, также увеличен наносимый им урон дереву и камню.Мелкие камни теперь можно кидать и менять быстрее.Тычок Тесаком теперь снова сбивает замахи, но его скорость снижена на 25 мс + убрано восстановление выносливости при попадании.Полутораручный меч (Bastard sword) в альтернативном хвате при ударе/уколе теперь восстанавливает 5 ед. выносливости при попадании (ранее — 6).Уменьшена скорость перемещения ударов Полутораручным мечом в альтернативном хвате. Незначительно уменьшен наносимый урон от ударов Гросс-мессером (Messer) по латному шлему (теперь нужно 3 попадания вместо 2).Рапира при ударе/уколе при попадании теперь восстанавливает на 5 ед. выносливости меньше.Романский меч (Arming sword) при попадании теперь восстанавливает на 5 ед. выносливости меньше.Замах Коротким копьём для укола уменьшен на 25 мс.Увеличен урон от укола Коротким копьём.Короткое копьё при уколах теперь требует на 1 ед. выносливости меньше.Короткое копьё при обычных ударах теперь требует на 2 ед. выносливости меньше.Короткое копьё при попадании теперь восстанавливает на 5 ед. выносливости меньше.Кувалда при выпаде теперь требует на 1 ед. выносливости меньше.Теперь Эсток в основном хвате наносит больше урона уколами в защищённые ноги.Исправлен урон по защищённым ногам от ударов Эстоком в альтернативном хвате.Уменьшена скорость перемещения ударов Эстоком в основном и альтернативном хватах.Теперь Дымовые бомбы метаются быстрее.Теперь убийства союзником с построенной баллисты приносят её создателю очки помощи.Чемберы Тренировочным мечом теперь требуют выносливости.Визуальная часть и прочееОбновление плагина mod.io устраняет некоторые проблемы с загрузкой модов. Примечание: все установленные клиентские моды удалены из-за уязвимости, позволяющей создавать читы на стороне игрока. Разработчики вернут возможность создания модов при её устранении.Аксессуар «Снятый кольчужный капюшон» теперь позволяет использовать бороды.Добавлены анимации взаимодействий при удержании кнопки.Исправлен эксплойт с рекой на Feitoria.Исправлена ошибка, из-за которой после последнего патча ИИ не менял оружие дальнего боя во время стычки (обычно в режиме «Орда»).Теперь ИИ при оборонительных действиях пятится назад, если ваши атаки не попадают в радиус парирования.Исправлена ошибка, из-за которой ИИ слишком часто менял свои цели, что приводило к дерганным анимациям.Командующего на Grad больше нельзя отталкивать. Ранее его можно было спихнуть в реку, в результате чего последний этап боя завершался очень быстро.Улучшена визуальная составляющая Mountain Peak.Скрытие ушей теперь зависит от надетого шлема.Исправлено размещение катапульт и их застревание в земле.Небольшие исправления и улучшения для Taiga и Feitoria (базовый уровень + ресурсы).Улучшено смешивание анимаций при карабканьи.Улучшено скручивание предплечья.Менее резкое начало/конец отскока при прекращении движения (менее сумасшедшие толчки вперёд-назад при внезапной остановке).Слегка отрегулирована дистанция потускнения у больших луж крови — теперь она похожа на ту, что имеют маленькие.Изменена механика определения медленных подъёмов. Теперь она определяет нахождение персонажа относительно земли и скорость его падения. Это исправляет ситуации, когда персонаж медленно взбирается на маленькие объекты, находящиеся рядом с землёй.Теперь на узкие объекты можно взбираться также, как на край крыши.Добавлена консольная команда m.cinematiccamera (значения 0 и 1), позволяющая включить кинематографичную камеру (по умолчанию отключена).Консольная команда M.headbob (если значение выше 1) теперь так же применима и для „некосметических“ движений головой (попадания/парирования).Исправлена ошибка, из-за которой вы могли отключиться от сервера после смены карты.Переработана система обработки наград. Теперь за выход из незавершённого матча спустя какое-то время вы всё равно получите награду.Исправлена ошибка, из-за которой экран выбора карты отображал 5 карт из 6 в определённых случаях.Исправлено подключение к серверу, в процессе которого тот становился полным.Исправлено застревание снарядов в щитах (например, стрела прилипала к самому краю), теперь это действует только на центр щита.ЗвукУлучшен звук индикатора попадания.Громкость индикатора попадания теперь зависит от ползунка на вкладке «Эффекты».Улучшен звук попадания стрелы.Улучшены звуки попадания/парирования.Улучшены звуки безумных криков.Улучшен звук переключения режима оружия.Улучшены звуки попаданий кулаками.Улучшены звуки экипирования.ИнтерфейсДобавлены таблицы лидеров режима «Дуэль».Добавлен выпадающий список в меню игрока, где пользователь может выбрать, какой ранг он хочет отобразить (дуэльный ранг или случайный уровень).Добавлена полоса здоровья при наведении на игрока.Добавлен выбор перекрестия — ближний бой и дальний бой (с точкой/без), только дальний бой, ничего.Добавлены улучшенные подсказки для режимов «Линия фронта» и «Вторжение», переключатель находится в настройках.Добавлена функция сервера — всплывающее сообщение дня. Оно настраивается в файле Game.ini:[/Script/Mordhau.MordhauGameMode]motdurl=„http://www.google.com“В файл Game.ini под строку MordhauGameMode добавлена строка SpawnServerActorsOnMapLoad — список путей к участникам, возникающих на выделенном сервере при запуске карты. Это пригодится создателям модов. В Оружейную добавлен предварительный просмотр цвета команды (вкладка аксессуаров).В режимы «Линия фронта» и «Вторжение» добавлена кнопка, отвечающая за открытие/скрытие списка базовых билдов.Добавлен тонкий цветовой градиент для названий билдов. Плавающие маркеры интерфейса теперь имеют небольшую тень, что облегчает их видимость.Добавлен интерактивный виджет для выбора точки возрождения.В меню выбора режимов теперь другие заставки.Таблица счёта команд теперь имеет цвета из GameState (полезно для создателей модов).Улучшена видимость виджета, отвечающего за взаимодействие с объектами.Теперь в начале нового раунда «Схватки» мигает окно игры/панель задач.Теперь нажатие пробела или Enter в окне выбора точки возрождения приводит к возрождению на выбранной точке.Уменьшено время отображения анимации значка парирования для щитов (более точное отображение времени блока).Шкала оружейной подстроена под 48-бальную систему.Исправлена ошибка, из-за которой бинд «Отключение пользовательского интерфейса» не работал должным образом (возможно, вам придётся снова включить его).Исправлена ошибка, из-за которой переведённый текст вылезал за пределы названий в Оружейной.Патчноут на английском доступен здесь.#mordhau
Вернуться чтоль? Но так лень заново финты учить... Хотя в массовой зарубе они редко помогают