Ныряя в мобилки. Осмотрим Indies' lies

И снова здравствуйте дорогие обитатели DTF. После очередного длительного отсутствия я вернулся с ещë одним проектом из великого и ужасного гугл плэя. Не станем откладывать осмотр, вперëд, в бездну!

Ныряя в мобилки. Осмотрим Indies' lies

Скажите, доводилось ли вам играть в такую игру, как Slay the spire? Если нет, то вы наверняка о ней наслышаны. Мне и самому не довелось пощупать "шпиль" своими руками (ох как двусмысленно), но еë базовые механики хорошо известны и без этого. Всë это разглагольствование было к тому, что Indies' lies является клоном slay the spire в своих базовых механиках: это, так называемый, карточный рогалик, где каждое действие, или скилл в бою представлен набором карт, а сам бой ведëтся по раундам, где враг начинает свои действия по окончании вашего хода. Далее я рассмотрю механики чуть более подробно, но не углубляясь в полное расписывание, иначе выйдет бессвязная каша из описаний.

Меню симпатичное, но разбираться приходится методом тыка
Меню симпатичное, но разбираться приходится методом тыка

Начать приключение игра нам предлагает с режима истории, поделëнном на эдакие главы. Под каждую главу предлагается рекомендуемый персонаж, от лица которого эту главу и стоит закрыть, но при этом мы вольны и поменять его, если предложенный вам не по нраву. Вы спросите, чем же отличаются герои друг от друга? А отличаются они размером полосы здоровья и наборами карт. Эти самые наборы уникальны для каждого из персонажей и во время "забега" вам будут встречаться только те карты, что подходят вашему аватару.

Ныряя в мобилки. Осмотрим Indies' lies

Откуда же брать эти карты? А всë очень просто! После каждого боя с противником вам будет выдана награда в виде золота и 1 из 4 карт на ваш выбор. Так же изредка в награду за победу будут выдаваться используемы предметы и очки навыков, которые нужны для разблокирования перков персонажа на время забега (перки всегда рандомятся, так что с первого же забега просчитать все варианты прокачки не выйдет).

Милый, стилизованный арт карты сюжетного приключения
Милый, стилизованный арт карты сюжетного приключения

Но, во время сюжетного приключения вам не удастся грамотно распланировать свой путь, так как разветвлений пути, или альтернативных дорожек там не предусмотрено. А потому в игре предусмотрен режим простых забегов (режимы переключаются рычагом, справа от окна с главой), в котором уже и начинают работать привычные всем нам механики рогалика.

Уже более привычный вид для игрового поля, не правда ли? 
Уже более привычный вид для игрового поля, не правда ли? 

Во время перемещения по карте в обычных забегах, игроку могут встретиться несколько видов клеток: враг, минибосс, магазин, рунная мастерская и случайное событие. С гексами врагов и минибоссов всë и без объяснений ясно, там мы сражаемся с врагами и минибосса (ваша лодка готова, капитан). С магазином тоже всë просто, там игрок за накопленные деньги покупает себе интересующие карты в набор, используемые предметы, или очки перков персонажа. А вот рунная мастерская уже представляет немного больше интереса. Попадая в мастерскую вам предложат взять 1 из 3 халявных рун и прямо там же встроить еë в карту, добавив ей эффект этой самой руны, или не встраивать, и таскать руну так, используя как дополнительную карту. Однако руны встраиваются не во все карты, а лишь в те, в которых имеется специальный слот.

Ныряя в мобилки. Осмотрим Indies' lies

Случайные же события это... Случайные события, кто бы мог подумать? Во время таких событий вы увидите окно с текстовым описанием проишествия, под которым уже вас будут ждать варианты действий, с различными бонусами, или дебаффами для вашего забега.

Не всегда так везëт на рандомные эвенты
Не всегда так везëт на рандомные эвенты

Пройдя из конца в конец всю карту, вы наткнëтесь на "босса этажа" (Или качалки, кому как нравится), после победы над которым вас наградят золотом, картами и... Ещë одним героем. Интересной частью забегов является то, что помимо вашего героя у вас под контролем будет целая команда из трëх человек. Получая дополнительного подопечного вы так же получаете его собственный набор карт и дополнительное очко энергии, необходимой для использования карт, что гораздо сильнее разнообразит забеги, нежели одиночное штурмование условного подземелья.

Ныряя в мобилки. Осмотрим Indies' lies

Однако же, как бы ни было хорошо, везде найдëтся и своя ложка дëгтя. В игре нет русского языка, поэтому без знания английского языка делать там нечего, совсем, так как иногда встречаются и сложные языковые конструкции.

Ныряя в мобилки. Осмотрим Indies' lies

Игра распространяется бесплатно, но не вся целиком. Бесплатно вам достанется лишь базовая треть игры с тремя доступными персонажами из девяти. При этом вас довольно часто будет доставать реклама: в магазинах, наградах, после каждого босса будет всплывать рекламный ролик. Для отключения рекламы игра предлагает купить одно из двух дополнений, содержащих новую троицу героев, ноых врагов и боссов (после покупки всë равно нужно поставить в настройках галочку о желании убрать рекламу). Всего дополнения два и стоит каждое по 279 рублей.

Ныряя в мобилки. Осмотрим Indies' lies

Для меня Indies' lies стала прекрасной убивалкой времени и вратами для входа в сектор карточных рогаликов. Возможно в будущем я даже ознакомлюсь и с популяризатором (а возможно и отцом) этого направления - Slay the spire. Игра доступна на платформах Android и IOS , а в следующем году планирует выпуститься и в стиме.

Надеюсь эта статья была вам полезна, или хотя бы развлекла. До новых встреч при всплытии из глубин мобильного гейминга!

1616
21 комментарий

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не привык к новому интерфейсу. Я тут уже третий пост по ним накатал, и вроде жив)

Ответить

Вышло обновление - языкового барьера больше нет

1
Ответить

Странно, у меня не обновилась. Да и обещали они на следующей неделе вроде.

1
Ответить

А вот это хорошие новости, похоже придëтся на выходных апдейт поста пилить

Ответить

Благодарочка. Как раз хотел найти что-то подобное.

1
Ответить

Я тут уже три поста по этой теме выживаю х)

Ответить