Если у игрока в порядке с самообладанием и не подгорает кредитная карта, то система энергии даже полезна — она не дает залипать в игре постоянно. Хотя, в то же время, энергия является дополнительной мотивацией к заходу (что тоже в минус) — ее нужно тратить, когда она полная, иначе падает эффективность игрока. Компенсировать этот эффект можно регулировкой скорости накопления энергии. Как минимум, она не должна накапливаться настолько быстро, чтобы пропадать зря за средний период сна человека (8-10 часов). Так что, если в какой-то игре ваша энергия копится слишком медленно, радуйтесь!
Комментарий недоступен
Статья с точки зрения игрока, узбагойтесь.
Типичный дтф, автор написал свои мысли в доступной форме и нахватал минусов, потому что в народе не любят афк арену…
Хочу сказать спасибо за статью, она неожиданно помогла мне с выполнением тестового задания.
Геншин импакт весьма спорная игра, в которой ты зря убиваешь время и нет никакого ощущения прогресса. Постоянный фарм артефактов в поиске идеальных параметров заставляет думать, что ты крутить волчок в каком-то казино и просто стоишь на месте. Игры мне хватило почти на год, хоть я и продолжаю в нее играть на автомате, уже не ощущаю от нее тех эмоций, что получал раньше. Лишь вопрос времени, когда выйдет другая интересная игра на андроид, которая будет вместо геншина воровать мое время.
Вопрос доната или гачи не стоит для меня слишком остро. Куда важнее то, что кроме бездны в игре негде задействовать собранных персонажей, нет ПВП, и нет никаких пве-режимов или испытаний, которые интересно было бы проходить. Да и та же бездна с обновлением наград раз в две недели - это просто затычка, а не игровой режим.
Я в Геншин играю уже больше года и сейчас провожу в ней не много времени. Герои максимального уровня и одеты нормально для прохождения любого сюжетного контента (бездна не интересует). Собственно, продолжаю играть ради нового контента и событий, и в этом плане игра радует как ни одна другая.
Естественно, игра не без недостатков. Их можно найти в любой игре (кроме идеальной, которая не существует).
Хорошая статья.
Теперь моя любимая игра мержетапклик.
>>мобильные игры имеют нулевой порог вхождения
Я как раз, наоборот, не играю в f2p-мобилки, потому что в большинстве из них сильно раздут онбординг. Куча разных расходников, что-то копится, что-то покупается, я как вижу, сколько всего — так сразу очень сильно лениво в этом всем разбираться.
Я бы рад, наверное, за что-то зацпиться, но лень осваивать)