На дворе 2010 год. Эппл выпускает очередной айфон. Успех этого девайса неоспорим (говорим о цифрах), его конкуренты начинают выпускать свои гаджеты. Гаджеты довольно уродливые, и каждый у кого в руках айфон знает, что у остальных "подделка". Так рождается культура "мой-телефон-лучше". Но в какой-то момент китайские производители понимают, что могут делать свой айфон, не бояться плагиатить и т.д. Начинают создавать точь-в-точь айфон, но не айфон. Тогда Эппл придумывает новый дизайн: челку. Челка в момент продаж и следующие полгода отличает айфон от всего остального что рынок может предложить, и снова культура "мой-телефон-лучше" вздыхает с облегчением. Проходит полгода и у всех телефонов появляется челка. Теперь отличить айфон от китайского телефона вновь невозможно. Новая ступень эволюции: три камеры. Игра продолжается, гонка дизайна продолжается. В следующем году или через год можно ждать новый виток изменений внешки айфона, за которым последует изменение внешки всех телефонов на рынке. Это будет длиться до тех пор, пока айфон не перестанет быть лидером дизайна на рынке (например, гнущиеся телефоны его сместят или еще кто), но если не айфон, то на пьедестал взойдет следующая компания и цикл повторится, а колесо времени крутится:)
Комментарий недоступен
+
Жду когда научатся объективы прятать под корпусом, и фронталку под экраном. Вот тогда будет 10/10
Вот бесит, что у всяких бюджетников, вместо одной, снимающей толково при плохом освещении, камеры, десяток шириков-хуириков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
могу рассказать почему :)
На дворе 2010 год. Эппл выпускает очередной айфон. Успех этого девайса неоспорим (говорим о цифрах), его конкуренты начинают выпускать свои гаджеты. Гаджеты довольно уродливые, и каждый у кого в руках айфон знает, что у остальных "подделка".
Так рождается культура "мой-телефон-лучше".
Но в какой-то момент китайские производители понимают, что могут делать свой айфон, не бояться плагиатить и т.д.
Начинают создавать точь-в-точь айфон, но не айфон.
Тогда Эппл придумывает новый дизайн: челку. Челка в момент продаж и следующие полгода отличает айфон от всего остального что рынок может предложить, и снова культура "мой-телефон-лучше" вздыхает с облегчением.
Проходит полгода и у всех телефонов появляется челка. Теперь отличить айфон от китайского телефона вновь невозможно.
Новая ступень эволюции: три камеры.
Игра продолжается, гонка дизайна продолжается.
В следующем году или через год можно ждать новый виток изменений внешки айфона, за которым последует изменение внешки всех телефонов на рынке.
Это будет длиться до тех пор, пока айфон не перестанет быть лидером дизайна на рынке (например, гнущиеся телефоны его сместят или еще кто), но если не айфон, то на пьедестал взойдет следующая компания и цикл повторится, а колесо времени крутится:)
Комментарий недоступен