Clash of Clans принесла в 2019 году 727 миллионов долларов — прирост связывают с введением боевого пропуска

По данным Sensor Tower, это на 27% больше чем результат 2018 года.

Clash of Clans принесла в 2019 году 727 миллионов долларов — прирост связывают с введением боевого пропуска
1313

Ведьмак 3 кстати за все время заработал около 350 млн долларов. С 2015 года.

А тут за год 750 млн.
И кто то ещё удивляется почему это крупные компании начали в мобильный гейминг все сильнее уходить.

16

Эти 750 млн нужно уметь заработать, а 350 — это тоже огромные деньги, и это место пустым не будет. Если даже CDPR уйдут в мобилки, кто-то другой всё равно сделает синглового «Ведьмака».

2

Что тут удивительного, мобильный гейминг и дальше будет сильно развиваться. Потому что, как видно весьма прибылен и удобен для пользователя. Смарфоны есть у всех, он удобен и все время с собой и многие от интереса или от скуки играют в эти игры. Посмотри например на тех же студентов на паре, основное часть гоняют игры, кто "три в ряд" и тд или одногрупницы у меня почти все седели в "веселая ферма" или как там его.