В сценах с боями камера дрожит в такт ударам. Это должно было бы придавать ролику живости, что в целом верно, но этот приём мешает следить за содержанием. А вот в сценах с картами сокровищ (0:04, 0:10, 0:19), репликой персонажа (0:12) и диалоговыми окнами (0:14) движения камеры как раз не хватает. В сценах с картой камера могла бы, например, плавно двигаться, а в сценах с репликой и действиями в UI — делать зум, тем самым выводя за пределы кадра области, не несущие смысловой нагрузки. Но если перед создателями видео стояла задача уложиться в 30-секундный тайминг — на такие приёмы, действительно, в ролике совершенно нет времени.
Нашли что смотреть. В платных хоть немного стараются, а вот в бесплатных это просто ужас. Скрины зачастую вообще не с игры, либо слишком завалены текстом и всякой мишурой, но иногда в самом конце бывают и реальные скрины, правда очень редко. Трейлеры вообще, грубо говоря, наёбывают по полной. В 90% случаев страница игры о самой игре ничего не говорит, а наши игроделы ещё и положительные отзывы пачками покупают.
Как раз и было интересно проанализировать ролики, над которыми старались. Наша гипотеза была в том, что ролики у платных игр должны были бы быть близки к совершенству. Ведь, по логике, задача ролика — убедить пользователя заплатить за игру. В работу над роликом имеет смысл вкладываться. И хотя на практике, как мы увидели, в роликах есть интересные идеи и прикольные приёмы — всё-таки потенциал видео как способа коммуникации с потенциальным покупателем используется не на 100%.
Когда уже начнут чистить подобный мусор
В @Мобайл
Спасибо!
Вот это неожиданность. Топовые мультплатформы продаются лучше всего. Подскажите как купить вашу аналитику?
Обзора статистики продаж не делали. Делали разбор роликов из топа :-)