Call of Duty®: Mobile фокусирует рекламу на юзерах из России и Арабских стран
В начале октября была запущена мобильная версия легендарной серии шутеров Call of Duty от Activision. По данным Sensor Tower, игра мгновенно стала одним из лидеров рынка по количеству загрузок и заработала 2 миллиона долларов за полтора дня. Несмотря на большое количество органических установок, игра активно закупает рекламный трафик, причем более 50% приходится на Россию, Саудовскую Аравию и Арабские Эмираты.
Согласно сервису аналитики Apptica, за период с 1 октября по 18 октября разработчик выпустил 69 рекламных креативов к iOS приложению, большая часть из которых - видео.
Приложение iOS в основном рекламировалось через рекламные сети Chartboost (65%) и Ironsource (25%), а вот реклама Android приложения показывалась пользователям через AdMob (60%), Ironsource, а также Instagram. На графике видно основной виток рекламы в AdMob и тестовые заходы в другие сети.
Интересно также, что 80% всей рекламы в Instagram было показано юзерам из России.
Кому-то такое пристальное внимание разработчика к России и Арабским странам может показаться излишним (все-таки очевидно, что США - самая активная в плане установок и самая платящая страна), однако статистика говорит об обратном. За последний месяц 13% загрузок всех приложений паблишера пришлось на Саудовскую Аравию.
Видели ли вы рекламу Call of Duty®: Mobile? Если да, в каких приложениях/ социальных сетях.