Capcom: «Мы хотим свести к минимуму элементы гачи в наших мобильных играх»
В компании считают, что игры не должны делать людей счастливыми ценой огромных трат.
В отчёте компании за 2019 год приводится подробное описание текущих дел Capcom, а также планов на будущее. Вопрос о лутбоксах поднимается в разделе «Отношения с клиентами». В компании утверждают, что пытаются «минимизировать элементы гачи» в своих мобильных играх.
Издатель отмечает, что на японском игровом рынке вопрос о «лотерейном» геймплее поднимается уже несколько лет, а за рубежом подобные игры и вовсе запрещены в некоторых странах.
В компании считают, что игры должны приносить удовольствие своим геймплеем, а не острыми ощущениями от участия в лотерее. Мы не хотим, чтобы игры, которые должны делать людей счастливыми, оказывали обратный эффект из-за больших затрат на них. Поэтому мы работаем над тем, чтобы обеспечить пользователям справедливый и безопасный опыт. Мы минимизируем элементы гачи в наших мобильных играх.
Как отмечает портал gamesindustry.biz большинство мобильных игр, выпущенных Capcom в последние годы — премиальные, с отсутствием или же с небольшим количеством встроенных покупок. Среди них игры серии Mega Man и Ace Attorney.
В рамках Apple Arcade компания выпустила Shinsekai into the Depths — подводную метроидванию, доступную только по подписке на сервис Apple.
В сентябре закрылась Black Command — одна из немногих условно-бесплатных мобильных игр от Capcom.
Также в отчёте говорится о растущей прибыли от цифровых продаж — в предыдущем финансовом году их доля составила 53,3%. В 2020 году компания планирует поднять этот показатель до 75,4%.
Capcom: Oh shit, i'm sorry!
Sorry for what? Our daddy told us not to be ashamed of our dicks
Miscuzi
только ради этого в комменты зашёл)
Лучше бы уже показали кто босс этого капком и сделали максимальный элемент гачи чтобы каждый dungeon master мог stick your finger в мобильный гейминг и не надо было тратить three hundred bucks
Офис Capcom