Playrix запускает новую мобильную игру Manor Matters
27 сентября в App Store появилось приложение Manor Matters от известного российского разработчика Playrix (автор мобильных хитов Homescapes и Gardenscapes).
Тестовый запуск приложения произошел в трех странах: Канаде, Австралии и Великобритании. Это обычная схема релиза мобильных игр Playrix, например, предыдущий гиперказуальный проект Wildscapes был запущен в Канаде, Австралии и Новой Зеландии за 4 месяца до мирового релиза. Таким образом, в России новую игру стоит ожидать к началу 2020 года.
В отличие от предыдущих мобильных игр разработчика, Manor Matters не является игрой "три в ряд". Playrix тестирует новый тип гиперказуальной игры - головоломка с поиском скрытых предметов (пример подобных игр - June's Journey: Hidden Objects).
Дизайн профиля в App Store выполнен в фирменном стиле Playrix:
Согласно аналитике Apptica, за первые три недели после релиза приложение было скачано 7,500 раз и заработало больше $3000.
Приложение закупает рекламный трафик в тестовом режиме, первые рекламные креативы были показаны в Австралии через сеть Ironsource. Среди рекламных объявлений - три видео и один playable ad (интерактивная мини-игра, дающая возможность потестить геймплей).