С одной стороны, представленные тезисы демонстрируют специфику китайских потребительских технологий с активным вмешательством регуляторов. С другой, это наглядный пример, чем может обернуться внедрение альтернативных магазинов приложений как для пользователей, так и для разработчиков.
китай как великая помойка, где выживает самый прыткий и наглый.
интересно, что же мне это напоминает...
Комментарий недоступен
Это что же получается, в тоталитарном аду конкуренции и рыночка больше, чем в святом граде на холме - США, где всего две платформы всё между собой делят? 😯
Комментарий недоступен
Это что же получается, в тоталитарном аду конкуренции и рыночка большеВ США была аналогичная ситуация лет 15 назад, когда каждый телефон имел свой магазин приложений, а потом пришел андроид и захватил рыночек. Китайцы же этот андроид, не пустили туда решение от гугла, поэтому и родилась эта ситауция с кучей говеных конкурирующих сервисов.
США, где всего две платформы всё между собой делят?Назови китайские платформы.
Там нет конкуренции. На андроиде гугл.плей, на айфоне эппстор и эти два магазина не конкурируют. Конкурируют сами смартфоны и ОС)