Исследование: баннеры принесли около четверти выручки всей мобильной рекламы в первой половине 2019 года

Доход от рекламы на iOS выше, чем на Android.

Согласно отчёту аналитической компании Appodeal, баннеры сгенерировали около четверти выручки всей мобильной рекламы в 2019 году. При этом в Западной Европе eCPM (доход от тысячи показов рекламы) снизился за последний год на 27% (до 0,16 доллара) на Android и на 15% на iOS. В США ситуация обратная: eCPM на устройствах от Apple вырос на 13% до 0,62 доллара.

Доход от тысячи показов полноэкранной рекламы на Android вырос в США на 27% (6,31 доллара) и на 21% (до 2,38 доллара) в Западной Европе. Кроме того, выручка от видео с вознаграждением в США увеличился на 13%.

Между eCPM на Android и iOS аналитики зафиксировали расхождение. Так, на устройствах от Apple реклама в США, Японии и Великобритании приносит на 21-34% больше. На развивающихся рынках вроде России, Индии и Бразилии разрыв ещё больше — 98-352%.

Самый высокий показатель eCPM зафиксирован в США — здесь доход от видео с вознаграждением на iOS составляет 15,82 доллара за тысячу показов. В Тайване, Китае, Японии и Австралии этот показатель равняется 11,86-13,65 доллара.

Для отчёта в Appodeal проанализировали свыше 150 миллиардов показов рекламы в более чем 40 тысячах приложений.

1212
2 комментария

Это вот эти самые баннеры, которые мертвым грузом висят внизу экрана? Они еще что-то приносят?

Ответить

У них очень низкий eCPM, но они генерируют огромное кол-во показов. Глянул разрез доходов за сентябрь в одной из старых игр - баннеры сделали почти 40% дохода от рекламной сетки

Ответить