Как сохранить платящих игроков

Как сохранить платящих игроков

После отмены рекламного трекинга на iOS привлекать платежеспособных игроков станет труднее. Это значит, что удержание платящих игроков станет самым важным фактором роста игры. О том, как удержать платящих игроков, рассказал Сапан Шахани - CEO аутсорсного мобильного саппорта Goodbay Technologies

В мобильных играх до 80% всей выручки может приносить всего 1% платящих игроков. Это то количество игроков, к которым можно применять "особый подход" без сверхъестественных усилий.

1) Ключевое понятие в работе с платящими игроками это скорость ответа. Если вы можете сделать только одну вещь для удержания платящих игроков, то пусть это будет скорость. Так, например, команда Goodbay Technologies проводила замеры CSAT - Customer satisfaction score в зависимости от скорости ответа.

48 часов давали 55% CSAT.

12 часов - 80.

2 часа - 91%.

Таким образом, дать ответ в день обращения будет хорошей практикой. Дать ответ сразу после обращения, будет великолепным результатом. Скоро такая скорость будет индустриальным стандартом.

2) Мультиканальность саппорта. Если платящий игрок может пообщаться с саппортом в чате, то происходит настоящая магия. CSAT чата в среднем на 24% больше чем в традиционных коммуникациях (тикеты и имейлы).

3) Специализированная команда поддержки для VIP игроков. В эту команду должны входить самые опытные агенты, которые великолепно разбираются в игре. Обычно платящие игроки тоже хорошо разбираются в игре. Очень часто именно они объясняют разные тонкости неопытным сотрудникам саппорта. Нет нужды объяснять, что это самым негативным образом сказывается на лояльности платящих игроков. В некоторых игровых кампаниях топовые игроки имеют выделенного для них сотрудника саппорта.

4) Компенсации за проблемы в зависимости от уровня ценности для игрока. Если выдавать общую компенсацию в 1 доллар за неработающие какое-то время сервера, то основная масса игроков будет рада. Но платящий игрок может потерять гораздо больше. Так же будут разочарованы вовлеченные игроки у которых сорвалась, например, миссия в гильдии. Должны быть разные компенсации для разных уровней игроков.

5) Нешаблонные ответы. По результатам исследования Goodbay Technologies нешаблонные ответы повышают CSAT на 25%. Платящие игроки чаще обращаются в саппорт и имеют больше шансов увидеть одинаковые шаблонные ответы. Просто следите за тем чтобы фразы ответов менялись. Можно менять их все вместе раз в неделю.

Удержание платящих игроков это новое поле битвы в мобильной индустрии. И именно в этом компоненте маленькие студии могут посостязаться с большими. Здесь важны не столько большие бюджеты, сколько скорость внедрения изменений и быстрое прохождения сигналов от саппорта к разработке.

4
5 комментариев

Краткое содержание статьи:
- Клиенты оказывается любят, когда с ними техподдержка общается как с людьми, а не с кошельками.

Что дальше? "Знаете ли вы: Вежливость ответов саппорта влияет на конверсию"?

1
Ответить

Нет, я не против разводчиков китов, но неужели стоит выносить это на улицу? Вдруг дети увидят? Занимались бы этим за закрытыми дверями, фи

1
Ответить

Вы охуели там чтоли? Ноют они тут бля.

Ответить

Ждём статью с заголовком: "Как доить (не)лохов".

Ответить

Написано так будто с теми кто не платит можно общаться как с грязью. А ведь они тоже как бы часть механизма удерживающая китов.

Ответить