Кейс: как мы потеряли $7500 на A/B-тестах мобильного приложения, но научились их проводить

Недавно коллеги из AppQuantum опубликовали статью "Как проводить A/B-тесты в мобильных приложениях: часть I" по мотивам нашего совместного вебинара. В статье упоминался наш новый сервис умного A/B-тестирования мобильных приложений. В этом кейсе расскажем, как мы пришли к созданию сервиса, как обкатывался алгоритм, и чем наше решение поможет проводи…

4 варианта пейволлов, участвовавших в тесте. Последний пейволл на картинке — изначальный вариант в приложении до теста.
1313

Комментарий недоступен

3
Ответить

Нет, не нарушаем. Смысл байесовского многорукого бандита как раз в том, чтобы не делать одинаковые и заранее фиксированные выборки аудитории, а выбирать группу теста для нового юзера “на лету“.

Просто мы используем немного другую логику и математику под капотом, которая эффективнее

1
Ответить