Китайский рандом

Китайский рандом

Китай начинает применять новые правила регуляции лутбоксов. Требуется изменить игры в которых контент выдается игрокам случайным образом.

1. Ограничить число приобретаемых в день лутбоксов (не более 50-ти на игрока)2. Раскрыть шансы выпадения конкретных предметов

3. Гарантировать выпадение конкретных предметов при покупке определенного числа лутбоксов.

Последнее правило должно значительно изменить дизайн мобильных игр в которых основным методом получения контента служит лотерея с лутбоксами (гача).

Хорошо это или плохо? В Бельгии совсем запретили лутбоксы в играх, приравняв их к азартным играм. Другие европейские страны готовы к этому присоединиться. В США хотят приравнять лутбоксы к взрослому контенту наподобие порнофильмов. На этом фоне мудрые китайские правила пресекающие неэтичные манипуляции с игроками, но оставляющие в играх механику сюрприза это благо для индустрии.

Лутбоксы остаются очень важным элементом в экономике free to play игры. Эта экономическая модель подразумевает увеличение дохода с немногих платящих игроков и удержание в игре основной массы не платящих игроков. Если просто продавать контент за деньги, то платящие игроки купят что нужно и уйдут из игры в которой нет целей. Не платящие игроки тоже уйдут потому-что им не нравится что их превосходят деньгами а не игровыми методами.

Гораздо лучше предоставлять игрокам не сам контент, а шансы на получение контента. То есть лутбоксы. Платящие игроки будут достигать своих целей с трудом и не всегда. Не платящим игрокам может случайно повезти и эта надежда удерживает их в игре. У разработчика игры всегда есть соблазн тайно манипулируя с шансами чрезмерно усилить монетизационное давление на игрока. Например, в игре Game of War средний чек платящего игрока был более 500 долларов.

Что делают новые китайские правила? Прекращают эту практику путем фактического запрета классического рандома в лутбоксах. Теперь надо указывать шансы на получение определенного предмета, а не абстрактной категории, например “легендарные”. Так что нельзя создать много “мусорных” легендарных вещей и указывать высокий процент получения для категории. Также классический рандом меняется на “китайский” при котором шансы на получение определенного предмета возрастают при каждой попытке.

Все изменения шансов для каждого отдельного предмета надо записывать и предъявлять игрокам по первому требованию. А если таких предметов больше ста? Это очень перегрузит интерфейс. Нужно будет ограничивать число предметов в гаче, и делать большую их часть постоянно повторяющимися и ненужными для игрока, что приведет к обилию негативных эмоций.

1111
21 комментарий

Японская картинка, текст про китайские... М'кей... -_-

5

Всё правильно делают, лудомания страшная вещь. Согласен, что лутбоксы - одна из разновидностей азартных игр.

5

Долго всматривался в картинку, пока не понял, что в посте ещё и текст есть...

4

Комментарий недоступен

3

На фото японские игровые автоматы

1

Комментарий недоступен

1