Mediascope составила топ самых «залипательных» мобильных приложений в РФ — его возглавили игры от Playrix

Gardenscapes и Homescapes обогнали ВКонтакте и Инстаграм.

Gardenscapes
Gardenscapes

Исследовательская компания Mediascope по просьбе Forbes подсчитала, сколько времени россияне проводят в ста самых популярных мобильных приложениях. Лидером оказалась игра Gardenscapes — в ней россиянин проводит в среднем 46 минут в день. Следом идёт Homescapes — на неё уходит в среднем 41 минута в день.

При этом важно подчеркнуть, что речь не идёт о лидерстве по затраченному времени в целом. К примеру, ежедневная аудитория «ВКонтакте» больше во много раз, чем аудитория игр от Playrix, однако она проводит в нём меньше времени, чем игроки — в Gardenscapes и Homescapes.

На третьем месте тоже приложение от российского разработчика — пользователи приложения для чтения FBReader в среднем проводят в нём по 40 минут в день.

Mediascope составила топ самых «залипательных» мобильных приложений в РФ — его возглавили игры от Playrix

Playrix — российский разработчик мобильных игр. В этом месяце компания попала в топ-10 самых прибыльных мобильных игровых компаний, заняв в списке седьмое место.

1313
25 комментариев

Комментарий недоступен

21
Ответить

Читающая нация камбек!

3
Ответить

С телефонов, спорный экспириенс.

1
Ответить

Тут многие пишут "хорошо, что люди читают больше, чем смотрят ютуб".
На самом деле нет, справа цифры - месячная и суточная аудитория. И у ютуба-вк-инсты она в 100 раз больше. Просто сидят они в среднем не так долго, как люди, которые читают/играют.

3
Ответить

* в ~10 раз

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В новости это прописано)

Ответить