Неясные награды. За прохождения уровней на Карте и в Аркадном режиме, после завершения уровня, указывается только набранные очки, которые не ясно на что влияют. Хотя при этом, игроку начисляется также XP к уровню, но это не заметно. И после первых нескольких игр в режиме аркада, складывается такое ощущение, что это бесполезный уровень, просто предназначенный для ослабления пейволла.
Перестал читать на слове "раннер", ведь игра на самом деле гораздо ближе к какому-нибудь казуал-платформеру (раннер в моём понимании -это endless runner, не уверен, что имел в виду автор).
А вообще, все игры Playgendary грешат тем, что в них невероятно агрессивная монетизация, которая рушит все хорошие задумки в игре, эта не стала исключением. Ну, и, конечно, очень мало мета-контента, непонятно, на что тратить заработанные монеты.
Игрока нигде не просят купить монеты и нигде нет хоть какого-либо намека на пейволл, через монеты. Т.е. монеты используются редко, а когда и используются, игроку их всегда хватит. В итоге, необходимости покупки валюты абсолютно нет.
Так на чем монетизация? На рекламе? Странно выводить в главу поста тему про сбор денег и не пояснять как они собраны в итоге.
"Так на чем монетизация? На рекламе? "
В том числе и на рекламе. Но также и на продаже валюты. Но если с рекламной монетизаций всё в порядке, то с продажей валюты - нет. Вот я и написал про недостатки в монетизации. Это не деконструкция, чтобы я расписывал все механики
Комментарий недоступен
Никто не переименовывался. Разработчики нашли издателя, в лице Playgendary