Во время сражения в Auto Chess напротив иконок игроков нарисованы два меча. Красные мечи обозначают персонажа, который сражается с вашими юнитами, а если мечей нет — бой на этой доске окончен. В Dota Underlords же во время боя напротив иконок отображаются щиты, мечи, галочки, крестики и даже какие-то анимации вокруг аватара. Из всего этого понятна только зелёная галочка, обозначающая успешное завершение боя.
Комментарий удалён модератором
Если бы это был рандом, то не было бы игроков стабильно берущих топ 3. В таких играх «рандом» только на поверхности, механика и понимание влияет куда больше чаще всего.
В игре ограниченное кол-во фигурок героев на сессию. Если из 8-ми игроков 3-ое собирают то же, что и Вы, то фигурки будут приходить ГОРАЗДО более реже. Пул фигурок пополняется после продажи оппонентами существ, которые вам нужны, ну или просто они выбывают раньше других. В этом тоже есть тактика. Мониторить поля оппонентов, чтобы выбрать наиболее популярную стратегию, которая соберётся в пазл гораздо раньше тех, кто использует более метовые тактики. У них будет явный дефицит, а у вас фигуры высокого ранга.
Всё это я к тому, что ролить без разбора может быть не выгодно.
Комментарий недоступен
Игра, конечно, далеко от совершенства, но "помойка" в данном случае - это ваш скилл.
Комментарий недоступен
Все конечно замечательно, но если авточесс от дродо хотя бы более менее в законченном виде вышла, то андерлордс - это просто альфа а-ля Dota Underlords v.0.35. КРИВОЙ, УЕБИЩНЫЙ ИНТЕРФЕЙС, БАГИ, ЛАГИ, ОТСУТСТВИЕ БАЛАНСА. Господи, пощади Габена - выпускать второй продукт подряд в неиграбельном состоянии.