Казуалки вроде Cut the Rope — это тоже круто. Этими текстами я пытаюсь развенчать популярный миф, что на мобильных платформах не во что играть, кроме агрессивно-донатного фритуплея.
Адаптация под мобилки означает не только адаптацию управления под сенсор — тут ещё множество факторов, вроде длительности игровых сессий, достаточной глубины геймплея, которая проявит себя и при пятиминутной игре и при затяжных сессиях на час — конечно же это зависит и от того, в какой обстановке игрок запустит тот или иной тайтл.
Текст в том числе показывает, что на мобилках всегда есть выбор — большинство этих игр всплывает только на профильных сайтах и редких подборках от App Store.
Если говорить конкретно об адаптации под сенсор — Republique, Ticket to Earth, Superbrothers так или иначе используют особенности мобилок. Первая использует платформу как дополнительный инструмент в сюжете — работает на погружение, во второй — короткие неперегруженные битвы и управление свайпами, которое только на мобилке смотрится хорошо и т.д.
У нас ещё и первая подборка есть, для тех игр всё это тоже справедливо.
Что касается Grimvalor — это просто интереснейший прецедент, подобных игр (именно с такой боёвкой) я лично не встречал на больших платформах, и её релиз лишь на мобилках вдвойне удивителен. Как раз тот случай когда порт на консоли и ПК пойдёт на пользу.
Комментарий недоступен
Казуалки вроде Cut the Rope — это тоже круто. Этими текстами я пытаюсь развенчать популярный миф, что на мобильных платформах не во что играть, кроме агрессивно-донатного фритуплея.
Адаптация под мобилки означает не только адаптацию управления под сенсор — тут ещё множество факторов, вроде длительности игровых сессий, достаточной глубины геймплея, которая проявит себя и при пятиминутной игре и при затяжных сессиях на час — конечно же это зависит и от того, в какой обстановке игрок запустит тот или иной тайтл.
Текст в том числе показывает, что на мобилках всегда есть выбор — большинство этих игр всплывает только на профильных сайтах и редких подборках от App Store.
Если говорить конкретно об адаптации под сенсор — Republique, Ticket to Earth, Superbrothers так или иначе используют особенности мобилок. Первая использует платформу как дополнительный инструмент в сюжете — работает на погружение, во второй — короткие неперегруженные битвы и управление свайпами, которое только на мобилке смотрится хорошо и т.д.
У нас ещё и первая подборка есть, для тех игр всё это тоже справедливо.
Что касается Grimvalor — это просто интереснейший прецедент, подобных игр (именно с такой боёвкой) я лично не встречал на больших платформах, и её релиз лишь на мобилках вдвойне удивителен. Как раз тот случай когда порт на консоли и ПК пойдёт на пользу.