Отмечается, что игрок не будет знать, с кем столкнётся его герой. Побеждённый персонаж выбывает из команды, а победитель сражается со следующим соперником с тем же количеством здоровья. Издатель подчёркивает, что тактической глубины добавляет то, что игрок, чей персонаж выбыл, сможет спланировать, кого отправить следующим против уже известного вражеского героя.
Вау! крутые снг разработчики выкатывают очередную безыдейную, скучную, не инновационную доилку!))))) Ру геймдев растет семимильными шагами! Не, ну а че... 5 лет назад делали файтинг с персонажами без текстур, а сейчас научились текстурки делать!)
Так-то у этих чуваков их движком для работы с аниманцией ориентированой на физику заинтересовалось более 100 иностранных студий игро и кинопроизводства. А ты и дальше сиди на жопе ровно, ничего не делай и ной какие мобильные игры говно, недостойное твоего царского внимания.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
менее СНГ разработчиками это их не делает. К тому же, Теневая Битва звучит настолько нелепо, что я даже солидарен в выборе языка
Жаль, жаль, все дальше ускакивают от оригинальной концепции SF. А ведь так просто хочется того, что было раньше - пусть и банальные силуэты, но они были намного приятнее, чем эта 3д околошакальная графика, которая превращает каждый второк телефон в карманный реактор. Печаль тоска, серия для меня похоже все. Но я верю, самдей SF вернется