В первом квартале 2019 года игроки потратили в перечисленных играх $476 млн. За этот период лидирует PUBG Mobile с доходом в $148 млн, что составляет 31% от общей суммы. Резкому росту прибыли помогло введение в игру Royale Pass — аналога Battle Pass из Fortnite.
Комментарий недоступен
Посмотрит дядя акционер на графики и скажет - нафиг деньги в эти ваши синголы вкладывать, делают долго, стоит дорого, вот мобилки - другое дело, на коленке за 3 копейки, а выхлоп ого-го.
Комментарий удалён модератором
по большей части это дети
Knives Out - от этого названия в голове сразу радиохед играет)
Комментарий недоступен
Форточку можно смело умножать на 2, я так понимаю. Плюс ещё учесть, что комиссии площадки нет. Скорее всего, чистая выручка на дройде больше.
А пубг без китайцев не вытаскивает совсем...