Количество активных игроков в PUBG Mobile достигло 100 миллионов в месяц
И это не включая Китай.
Сообщается, что впервые королевская битва от Tencent превысила отметку в 100 миллионов активных игроков в месяц ещё в феврале. Аналитики считают, что росту также поспособствовал выпуск сезонного пропуска Royale Pass в марте.
Royale Pass в PUBG Mobile аналогичен Battle Pass в Fortnite — игроки могут зарабатывать бонусы (скины для оружия, эмоции, раскраски для самолёта) и с бесплатным пропуском, но количество и ценность наград увеличивается, если приобрести платный.
Китай не включён в статистику, потому что ранее в этом месяце Tencent пришлось закрыть PUBG Mobile в этой стране из-за проблем с монетизацией.
Tencent надеется, что система пропусков поможет наверстать упущенное — в 2018 году её доходы от мобильных игр упали на 2%. Однако общий объём прибыли увеличился на 16% (до $12,7 млрд) по сравнению с прошлым годом. Прибыль же за первый квартал 2019 года составила $4,1 млрд, что также на 16% больше, чем за аналогичный период в 2018 году
Компания подтвердила, что ввод сезонных пропусков положительно сказался на росте прибыли. Tencent намерена экспериментировать с этой моделью и в других своих играх — таких как CrossFire Mobile, Honor of Kings и QQ Speed Mobile.