Се́ттинг (англ. setting «помещение, установка, обстановка») — среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия. Сеттинг может рассматриваться в настольных и компьютерных играх, в фильмах, художественных произведениях, новостях и др. Описывая сеттинг, пользователь определяет свойства реальности, моделируемой медиапродуктом.
фаната любого мираПиздешь
Я уже мозг сломал над этими кругами, почему он поместил их один в другой?
Там есть тень, может, это пирамида - НФ опирается на реализм?
В том то и дело, что это не пирамида. Просто чем шире круг, тем больше аудитория. В самой середине будут какие-нибудь психонавты и вангеры, когда на самом широком кругу всегда будет симс и кс:го.
Чем дальше от привычного, тем меньше вероятность успеха (за некоторым исключением)
Странно, я и город не убираю и с драконами не воюю)
Блоки складываешь?
Значит, к схеме надо добавить самый широкий круг - "абстракция".