Начнём с того, что является основой в любом шутере, а именно – стрельба. Работает она следующим образом: вы наводите прицел на противника и если он находится в вашем угле обзора, то стрельба начинается автоматически. Напрашивается вопрос: «Разве это не законный aimbot и не станут ли попадания стопроцентными?» Не совсем, ваши попадания зависят от того вашего положения тела (двигаетесь ли вы, стоите или сидите), а также характеристик самого оружия. Выходит, что у кого мощнее ствол – тот и прав. Перейдем к здоровью – оно регенерируется автоматически, если вы находитесь в состоянии покоя в течение нескольких секунд. С одной стороны, удобно, что не нужно бороться за аптечки с тиммейтами и противниками, а с другой – небольшое снижение темпа игры. На своем личном опыте приведу пример случившийся со мной: в лютой перестрелке у всех закончились патроны, боезапас которых, к слову, тоже восполняется со временем, поэтому нет никакой необходимости искать их по карте, как и аптечки, и все побежали по углам перезаряжаться и регенерировать, вследствие чего образовалось затишье секунд на 5-10. Звучит не очень ураганно для «ураганного шутера», правда? А выглядит всё ещё хуже. Количество пушек и гранат зависит исключительно от вашего оперативника, которые здесь отличаются друг от друга по разным показателям (привет, Siege). Например, стандартный «новобранец» не имеет никаких особенностей, а следующий после него оперативник имеет увеличенную скорость бега и перезарядки. Чувствуете это, да? Это запах… дисбаланса. Запах, усугубляемый донатом, ведь оперативники выпадают, только если вы собираете определенное кол-во «паззлов» – аналог ячеек из PUBG Mobile для открытия бесплатного ящика. И если на начальных этапах это не бросается в глазах и все играют на плюс-минус одинаковых героях, то уже ближе в 15-20 уровням профиля нервно прикуриваешь сигаретку со словами: «Ух, блин». Ну и последняя главная механика игры – езда на автотранспорте. И, знаете, она просто не работает! Вернее, не так: она-то работает, ездить можно, но учитывая масштабы карт, вы тот же самый переулок быстрее пробежите, чем проедете на авто, в которое нужно сесть исключительно со стороны двери и после попытаться доехать, ведь управление движением не самое отзывчивое в этой игре. Про перекат, который тут присутствует, сказать могу лишь то, что ни разу им не пользовался с момента прохождения обучения. Но давайте перейдем к самой глобальной проблеме этой игры.
Когда был в бэтке , выглядело очень неплохо , в итоге скатился в донатную джопу, а разработчик ответил только лишь "ну мы косметикой не вывезем , так что вот приходится ..."
Выглядит прикольно.
Но играть, конечно, я в это не буду
Борис, компания Panzerdog не является дочерней компанией Mail/ru games. Не распространяйте недостоверную информацию, пожалуйста.
Прошу прощения, перепроверил информацию через пару дней после материала и забыл добавить, за что приношу извинения.
Компания Panzerdog является росийско-финским стартапом, а Mail.ru Games, в частности отделение Ventures лишь помогла инвистициями для окончания разработки над игрой. Спасибо, что заметили.
3 млн установок за 3 недели 🤔
Видимо, реклама делает свое дело🤔
Транспорт это имба, а перекаты - одна из полезнейших способностей для определенных "классов". Автор нуб :)