Условно-бесплатная модель успешно проявила себя ММО еще в 2008 году, когда вышла Perfect World. Изначально она распространялась по подписке, но когда перешла на условно-бесплатную модель, то стала моментально успешной. Конечно, она была не первой. Такой формат продажи возник естественно: многие китайские игроки играли в ММО в интернет-кафе, а чтобы защитить себя от пиратства, издатели придумали изящное решение: распространять игру бесплатно, а зарабатывать на продаже внутренних предметов. В идеале донат должен работать так, чтобы игрокам было комфортно, а разработчикам — доходно. Это в идеале.
Почему нам не нужны мобильные игры на телефонах?Громкий заголовок, а на деле лишь перечисление мобильных проектов, кек, хороший материал
Haters gonna hate. Десктопные игры выпускать не перестали. Просто телефоны становятся все навороченнее, но при этом доступнее, и все хотят отхватить свой кусок от растущего рынка. Не нравятся мобильные игры? Не играйте. А ныть об этом на каждом углу... Уже надоело, честно.
Комментарий недоступен
Просто имеет смысл сделать шаг назад, в то самое время мобильных игр на Java. Тогда было полно интересных игр (Обидно только, что часть из них совсем вылетела из памяти по названию, но не по геймплею).
Игр там банально хороших нет!
А я бы сказал, что сейчас просто "рынок порешал". Еще несколько лет назад было много крутых ПЛАТНЫХ игр БЕЗ доната. Даже пресловутый Gameloft радовал качественными клонами игр (например, был очень классный клон SoulCalibur) за полную стоимость без встроенных покупок. А сейчас... Сейчас в моде лутбоксы, поэтому 90% приложений - f2p. Надеюсь, это временное явление, но и сейчас встречаются неплохие игры, вроде того же Alien.
Комментарий недоступен
Опять мусолят одно и тоже.....