Разбор игры Tomb of the Mask

Перейдём сразу к обзору без вступлений.

Кратко

  • Название: Tomb of the Mask
  • Жанр: Казуальная Головоломка, Аркада
  • Платформа: Android, iOS
  • Монетизация: Free-to-Play
  • Вид: 2D; Сбоку
  • Управление: Свайпами
  • Цель игрока: Добраться от начала уровня до его конца избегая столкновения с ловушками (иногда у игрока ограничено время).

Разберёмся подробнее

Запуск. Начнём с запуска игры и первое что нас встречает это заставка игры, которая сразу показывает стилистику игры и не слишком долго задерживает игрока между запуском и геймплеем.

Затем появляется то, что отбивает желание продолжать играть у людей - навязчивое предложение купить.

Разбор игры Tomb of the Mask

Меню. После отказа от "Уникального предложения", нам всё таки дают возможность нажать на кнопку "играть" и показывают меню игры. Изначально нас отправляют на "карту" с уровнями, где мы можем перепройти старые или продолжить проходить новые уровни.

Геймплей. Геймплей очень прост, потому и хорош. Всё что надо делать игроку - это свайпать для передвижения. Игрок не может двигаться, пока не закончится прошлое движение, поэтому надо грамотно выбирать свой путь, чтобы не улететь на пики точённые.

Подача новых элементов геймплея происходит плавно: сначала игрока обучают передвижению, потом постепенно дают новых противников. Причём так, чтобы игроку было понятно всё без обучения.

В игре также присутствует второй режим игры, не рекомендую игрокам только зашедшим в игру, так как здесь присутствуют сразу все механики, где игроку важно двигаться как можно быстрее из-за преследующей его волны. Здесь уже присутствуют те бустеры, которые игрок прокачивает в магазине.

Каждый игровой уровень занимает в среднем не более 3 минут времени, что позволяет играть где угодно.

Разбор игры Tomb of the Mask

Уровни. В Google Play разработчик заявляет что уровни процедурно генерируемые, к сожалению это только для режима аркады. В режиме истории такого нет. Но при это составлены уровни очень хорошо. При появлении новой механики игрок понимает, как она работает без обучения.

Стилистика. Ламповый пиксельный стиль игры не надоедает глазу и позволяет играть часами. Также разработчики выделили все препятствия голубым цветом и только им, так что сразу понятно, что может убить игрока, а что нет.

Монетизация. Монетизация в игре очень агрессивна и по сути является основным минусом игры.

  • Если вы скрыли игру и вновь открыли вам предлагают купить подписку
  • После каждого уровня в независимости от успеха прохождения вам показывают рекламу
  • Немного вылезающий рекламный баннер внизу экрана, который ломает красивый вид меню
  • Все бесплатные вещи требуют просмотра рекламы, за исключением сундука, который даётся раз в 4 часа
  • Покупки монет, за которые можно возродиться или купить что-нибудь в магазине
  • Подписка, которая даёт доступ к скинам с мощными бонусами, отключает рекламу и убирает ограничение по энергии

Retention. Его основой является энергия, отвратительная механика ограничения игрока, но здесь её подают под другим углом. Игрок не тратит энергию если проходит уровень.

Также игроку предлагают заходить каждые 4 часа за бесплатным "сундуком", который является колесом лотереи.

Итог. Игра очень классная и сделана хорошо, уровни продуманы, в аркаду весело играть, да и как головоломка заставляет пораскинуть мозгами. Главный минус игры - это агрессивная монетизация, засилье рекламы и постоянные предложения купить подписку.

33
1 комментарий

"отвратительная механика ограничения игрока" Спасибо, автор, я чуть в космос не улетел на реактивной тяге. Можно такими громкими заявлениями не бросаться без пруфов?

Ответить